Рамки в нашей голове

Восприятие Больного Разума
Покопалась в архиве и наткнулась на одну фотографию, сделанную теперь уже осенью прошлого года. Посмотрела на неё и подумала: «А вроде неплохая фотография! И почему это я её тогда забраковала? О, Боже, эти тараканы в моей голове, постоянно мне что-то не нравится, наверное, я ненормальная, да нет, просто чокнутая!» 
И, знаете, после этих  мыслей, я задумалась, а что вообще значит «нормальность»? Я часто слышу от многих людей «это ненормально», «нормальные люди так не делают», «как вообще можно быть настолько спокойным и весёлым с его-то проблемами, наверное, он просто глуп, ведь это ненормально!»  - прошу прошения, а как делают? А что такого плохого в его хорошем настроении?
Лично я не представляю себе, как именно должен выглядеть нормальный человек (с третьим глазом на лбу и шестью руками?). Мы все ставим «рамки», но не ставим их предел. И каждый раз эти «рамки нормальности» всё больше и больше сужаются, и в определённый момент, каждый человек начинает понимать, что он просто не влезает в эти «рамки».  Каждый человек, за счёт собственных «рамок» становиться ненормальным.  И чтобы влезть, втюхнуться в них, у него сужается кое-что другое – его самооценка, его личность.  Да-да! Мы сами её разрушаем! И смысл?
По мне, чтобы стать нормальным человеком, нужно просто, чёрт возьми, быть собой! Все мы со своими косякими, со своими проблемами, «тараканами». Кто-то любит зиму, кто-то лето; кто-то любит сидеть дома, кто-то ходить на тусовки – все мы разные и в то же время все мы нормальные!  Просто расширь эти «рамки нормальности», и, наконец-то, включи в них себя.