Ужасные чудовища доктора Раймона

Скотт Адлер
«Это моя последняя запись, я обречен, они загнали меня в угол, в моей же лаборатории. Эти твари, они повсюду, это полностью моя вина, именно я их создал. Я никогда не был добрым человеком, всегда старался получить выгоду из всех по максимуму, а эта запись скорей как исповедь. Возможно, такая смерть достойна меня, за все те надругательства над законами природы и живыми существами, что я изуродовал.
   Пожалуй, мне стоит начать сначала, еще в студенческие годы меня интересовали разные препараты, влияющие на различные организмы. Именно тогда я и изобрел доселе невиданный препарат – «Турзалин». Так я его назвал для себя, но на деле он являлся страшным мутагеном, превращавший разные организмы в ужасные чудовища.
   Тесты над Турзалином начались с простого – растений. В конце концов, проверить нужно было на чем-то неопасном. Я взял простой цветок маргаритки, капнул каплю Турзалина и начал наблюдать, что произойдет с растением. Записывая каждые изменения в тетрадь, я наблюдал неожиданные последствия: ствол цветка начал раздуваться и в нем был заметен, как пульсировала какая-то жидкость. Ствол цветка начал походить на человеческую артерию, только бледно зеленого цвета. А лепестки растения начали стремительно расти и удлиняться, пока не стали похожи на ветви ивы. Сердцевина маргаритки, раздулась в большой пузырь, который пульсировал как сердце.
   Я наблюдал за этим растением-мутантом пару дней, скажу честно, оно пугало меня. От него исходили странные звуки, помимо своеобразного сердцебиения, оно стонало, будто плача. Сделав еще пару записей, я решил покончить с растением, решив его сжечь. Я облил его бензином и поставил в специальную железную посуду, где и поджег его. Никогда не слышал, чтобы простой цветок так орал от боли, это был голос далеко не человека, но мне было ясно, что это крик боли.
Именно в этот момент я понял, что создал нечто ужасное, то, что противоречило самой природе. И мне это нравилось! Турзалин требовал новых подопытных, нужно было узнать, как он подействует на других живых существ.
   Вторым моим объектом для экспериментов Турзалина стал обычный дождевой червь, на которого я тоже капнул одну каплю препарата.  Червяк начал трепыхаться во все стороны, у него начинало раздуваться тело, и начали виднеться сквозь полупрозрачную кожу органы и кровь. Он стал если не в десять, так в восемь раз больше, чем был раньше. Его можно было назвать уже змеей, а не червем. Что самое удивительное, так это его рот, похожий на воронку, которым он поедал еду, которую я ему давал. А ел он много, и мне пришлось посадить его в особую камеру, где я мог безопасно наблюдать за ним.
   Вскоре мне стало интересно, как он будет реагировать на своих собратьев. Сначала я закинул к нему несколько обычных червей, которых он даже не заметил. И поэтому я решил создать еще одну тварь с помощью препарата. В этот раз результат был куда лучше, прямо на моих глазах два разбухших червя начали драться друг с другом. Ударяя своими мерзкими телами, они толкали друг друга в разные стороны. И когда, наконец, один из них не выдержал и не смог драться, второй вытащил ныне невиданный для меня язык, и впился в тело поверженного врага, выкачивая из него всю кровь.
   Умертвить червя мне пришлось точно так же, путем сожжения. Он вопил и кричал, пока его тело не лопнуло от огня как пузырь. Мне пришлось очистить комнату от остатков крови и слизи, запах царивший там был просто мерзок, он заставил меня надеть специальную маску.
   Следующие пару экспериментов я проводил с разными насекомыми, которые превращались в ужасных тварей. Таракан  стал размером с собаку, его крылья торчали в разные стороны, с которых стекало что-то склизкое. Тоненькие лапки превратились в массивную ногу, отдаленно похожую на кабанью. Хитин панциря стал еще тверже, и пробить его, можно было только с помощью танка. А его маленькие глаза бусинки превратились в красные яблоки.
   Колорадский жук стал большим и неповоротливым, но из него все время исходил какой-то газ, который был весьма токсичен. Я поместил цветок в одну камеру с ним, от чего тот сразу завял. После смерти жука в комнате очень долго оставался этот газ, поэтому эксперимент пришлось прервать до полного исчезновения газа, а это около двух недель.
   Эксперимент над паучихой был проблематичен тем, что при действии Турзалина у нее отпала потребность в оплодотворении. На ее массивной спине начали появляться коконы сами по себе, откуда через пару дней вылезали паучки, которые питались соком из этого же кокона. После того, как последний паучок вылупился, его мать умерла, и другие паучки принялись ее поедать, с каждым разом все увеличиваясь в размерах. Больше я ждать не стал, поэтому так же залил насекомых огнем. Скажу сразу, они оказались весьма агрессивны, и когда я попытался открыть дверь, они начали кидаться на нее, и поэтому пришлось действовать быстро.
И вот я подобрался к важному моменту, который и стал роковым в моей истории. Мной была придумана идея о расширении подвального помещения и размещения там специальных камер для всех экспериментов. Благо деньги, полученные в наследство от бабки, были, и на них я заказал рабочих, которые и сделали мне камеры. Хорошо, что никто из них не задал мне ни вопроса, для чего они нужны мне. Именно тогда я задумался, как будет влиять препарат на человека, но об этом было рано думать, мне нужно было узнать о влиянии Турзалина на мелких животных.
   Первые эксперименты над мелкой живностью начались с мышей, которым уже требовалась большая доза Турзалина. Около одного кубика препарата хватило, чтобы изменения тут же начали проявляться. Мышь начала пищать и превращаться в мерзкую тварь прямо на глазах. На лапах появились длинные крючковатые когти, которые скребли по металлу, оставляя металлическую стружку. Длинный хвост превратился в настоящий хлыст, при каждом взмахе он прорезал воздух с характерным звуком. На теле мыши не осталось волосков, но ее тело покрылось пузырями, в которой бурлила кровавая жижа, которая готова была брызнуть наружу. А своими заостренными зубами, она пыталась прогрызть стены, но благо металл не поддавался на ее попытки.
   На удивление, мутировавшая мышь не проявляла особой агрессии, а лишь пыталась выбраться на свободу. Но все такие попытки решались электрическим разрядом, который я стал использовать все чаще. Чем больше становилось экспонатов в моей «коллекции», тем сложнее было за ними всеми уследить. Каждый хотел либо выбраться наружу, либо сожрать меня, либо просто съесть кого угодно.
   Я не стану расписывать все эксперименты над мелкими животными, отметить лишь стоит то, что из мелких животных я использовал: мышей, белок, кроликов и ящериц. О  последнем примере стоит немного рассказать. Ящерица повела себя весьма необычно, если не считать способность почти полностью сливаться с фоном, так это еще безумная регенерация. Оторванный хвост отрастает всего за пару минут, а остальные части тела за полчаса (проверялись лапа ящерицы и кусок ее тела).
   Именно в этот момент я стал задумываться о прекращении экспериментов, ибо если ящерица могла спокойна жить без части тела, то что могло произойти с остальными животными? Возможно, этот вопрос и заставил меня продолжать эти ужасные эксперименты. Я надеялся, чтобы никто и никогда не узнал о моих опытах, потому что меня тут же посадили бы и только богу известно, что произошло бы с Турзалином.
   Но главная проблема была даже не в том, что было бы со мной или препаратом, а в том, что стало бы с моими животными. За несколько месяцев работы с ними, они стали для меня как семья. Моя одержимость тварями стала сильно большой, я забывал есть и мыться, постоянно смотря на свои творения. Вы скажете, я сошел с ума? Может, так оно и есть. Но тогда я не понимал, какое чудовище выпускаю на свободу. Именно поэтому я никогда не скажу формулу Турзалина, и не пытайтесь его воссоздать, потому что это самая большая ошибка. Возможно, ни я первый, ни я последний, кто нашел и воссоздал такой препарат, но сейчас это уже неважно.
   Так, я все же продолжу, порой ко мне в лабораторию наведывались полицейские с расспросами по поводу пропавших животных, но на этом все  и заканчивалось. Приходить они начали после того, как я начал подбирать разных котов и собак с улицы для экспериментов, скажу прямо, они были самыми интересными объектами для опытов. Виды мутации зависели от породы и окраса животного, превращая обычных домашних питомцев в самых необычных чудовищ. Самым прекрасным был пес с разноцветными хвостами и гигантскими шерстистыми лапами.
   Если остальные животные походили на своих собратьев, лишь с незначительными отклонениями, то кошки превращались в нечто совсем необычное. Ряды экспериментов над котами и собаками дали мне понять, что возможность успешной мутации не стопроцентная. Некоторые из многочисленных образцов образовывали  бесформенную кровяную массу, которая издавала мерзкие рвотные звуки. Такая масса ничего из себя не представляла, лишь как корм для других мутантов.
    Также, разные пары мутантов я селил друг с другом, чтобы увидеть, как они уживутся. Иногда они просто не обращали друг на друга никакого внимания, другие же напротив, проявляли агрессию и устраивали драки, где выживал сильнейший. Из этого могло бы выйти отличное ТВ-шоу, но увы, меня за это тут же в тюрьму посадят.
   Сейчас я бы выбрал заключение, чем такую судьбу. В общем, я отвлекся. Ни объявления о пропаже домашних животных, ни полицейские не могли остановить мои эксперименты. Настал день, который я сейчас называю «День конца», потому что тем утром, ко мне в лабораторию постучал ребенок, который просил еды. Я запустил его в дом под предлогом, что поищу для него покушать, а сам пошел искать мощное снотворное, которое тут же бы его вырубило. Вернувшись обратно, мне не составило труда заткнуть ему рот рукой и быстро ввести в вену шприц.
   Спавшего ребенка я отнес в комнату для испытания Турзалина. Наполнив полный шприц вещества, я осторожно ввел его прямо в вену. Его глаза тут же открылись и наполнились ужасом, из его рта потекла кровавая пена, а тело начало процесс деформации. Кости ребенка трещали, изгибаясь в разные фигуры, превращая тело в уродливое создание. Пальцы превратились в длинные отростки, которые были похожи на щупальце, а сама кисть покрылась ужасными пузырями, которые были у каждого из объектов эксперимента. Его лицо стало похоже на ужасное месиво кожи и мяса, лишь единственный глаз, наполненный кровью, смотрел на происходящее с ужасом. Рот же существа был абсолютно без губ, похожий на обычную щель на лице, оттуда были видны острые как бритва зубы и длинный заостренный язык периодически показывался из пасти.
Я наблюдал за поведением данной особи, и было видно, что разум человека никуда не делся. Он ходил по комнате из угла в угол, но я всегда замечал его взгляд на себе, как он смотрел на меня, будто что-то замышлял. Через несколько дней он начал со мной говорить, в основном его слова были «За что?» и «Зачем?». Я старался ничего не отвечать, но потом все же решился выйти с ним на разговор. Все, что было ясно из этого разговора, это планы о мести и скорой моей смерти. Я не стал придавать его словам значения, потому что он не мог выбраться из камеры, в которой был заточен.
   Но как же я ошибался, через неделю моих наблюдений, именно в тот день, когда мне хотелось проверить препарат на другом человеке. Спустившись в подвал, я не увидел в камере именно его. Он пропал! Куда он мог деться? Но все оказалось слишком просто, эта тварь поджидала меня и напала со спины и засунула меня в камеру, в которой когда-то он сидел сам. И я услышал усмешку в его ужасном голосе: «Подожди совсем немного, скоро и за тобой придут». Именно в этот момент я начал писать эту запись, которую, надеюсь, кто-то увидит и прочтет, и простит меня за все, что я совершил. Возможно, это лучшее наказание за мою бесчеловечность.
   Я слышу шаги, похоже, вот он, мой конец…» - на этом запись обрывается. Капли крови медленно стекают со страницы дневника.
-Как думаете капитан, что делать с этой книгой? – спросил лейтенант.
-Пожалуй, стоит ее сохранить на какое-то время, - медленно произнес капитан группы быстрого реагирования.
-А с телами что делать? И с лабораторией.
-Тела сжечь, а лабораторию тщательно осмотреть, и уже дальше начальство решит, что делать, - он вышел из подвала в саму лабораторию и еще тщательно осмотрел дневник доктора Раймона.
-А эту книгу я возьму себе, - шепотом произнес капитан.