Закон синусоиды Глава 1 Часть 14 пишут друзья

Дудко 3
АНАПА  Пионерский лагерь – «КАВКАЗ».
Стэлла в верхнем ряду – вторая слева.



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  12-10     ПИСЬМА НОВЫХ ДРУЗЕЙ


  После поездки наших детей в Анапу, Ёлке пришло много писем от её новых подружек и друзей.

  В пионерском лагере отдыхали в большинстве своём дети работников «СОЮЗСЕЛЬХОЗТЕХНИКА», организации которой располагались во многих городах СССР. 

  Родители общаются в процессе общей работы, а их дети проводят вместе летние каникулы.

   
 
  Письмо в Дзержинку из Грозного - "364013. ЧИАССР. Г. Грозный,
  Первомайская 58/50 Сыроежко А.".

  27.07.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛОЧКА!

  Прости, что я тебе написал сразу же, как приехал. Знаешь, когда есть связь (даже почтовая) с человеком, с которым ты расстался, на душе немного легче.

  Доехал плохо, ни с кем не разговаривал, но только ругался.

  Сейчас немного легче, но грусть останется до следующей лагерной смены.

  В остальном всё в порядке. Бросил курить. Это настолько тяжело, что я позволил себе похвастаться.
 
  Стэллочка, напиши, пожалуйста, о себе, а главное, приедешь ли ты на следующий год в лагерь, а, если да, то напиши в какую смену. Мне очень хочется с тобою встретиться. Напиши мне свой телефон, и, если знаешь, адреса ребят и девчат из лагеря. Ну, то, что было в лагере, мы знаем, а дома мы только первые дни, так что, рассказать больше нечего.

  Ещё раз прости меня, только уже за то, как написано письмо. Первое моё письмо было родителям из "Кавказа", а это второе письмо. Больше писать не приходилось. Так что, опыта в этом деле у меня нет.

  Очень жду твоего письма.

  АНДРЕЙ.
   
 

  Письмо в Дзержинку из Москвы.

  29.07.75 г. СТЭЛЛА! ПРИВЕТ!

  Как жизнь? Настроение? Когда ты уезжаешь?

  Я пишу тебе по срочному делу. Вышли мне СРОЧНО адрес Наташки из Калинина! Только СРОЧНО!!!

  Ну, как насчёт встречи? Будем собираться? А надо бы.
  Заканчиваю своё послание. Жду от тебя письма.

  ЛИЛЯ.



   
  Письмо в Дзержинку из Солнечногорска - "Московская область, г. Солнечногорск, ЦМИС. Пер. Механизаторов, дом 3, кв. 37. Сергеевой Марине".
   
  4.08.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛА!

  Как живёшь? Что не пишешь? Пиши. Я буду ждать.

  Живу я "лучше всех". Можешь поздравить меня с новосельем. Только сегодня закончили с переездом, и я уже сижу в своей комнате, строчу тебе письмо.

  Про лагерь я уже давно забыла, только наша палата часто вспоминается. Всё-таки здорово мы балдели, правда? Игоря-то ты вспоминаешь?

  А у меня тут такие приключения были. Всё Светкино гаданье сбылось. Так что, теперь ей можно верить.

  Как насчёт дня рождения и встречи? Пиши, а то я Лильке не выберу времени позвонить, поэтому ко мне никакая информация не поступает, только получила письмо от Надьки. А тебе она пишет?

  Ну, пока, Стэлла. Пиши побыстрей, а то я числа 14-го уеду на дачу.

  Мой новый адрес: - "Г. Солнечногорск, ЦМИС, пер. Механизаторов, дом 3, кв. 37. Мне.".

  До свидания! Целую - МАРИНКА.

 
 

  Письмо в Дзержинку из Москвы.
  28.08.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛОЧКА!

  Ну как дела? Не смогли мы с тобой поговорить. Жаль! Что у тебя нового? Кто тебе из наших пишет?

  Долго вы вчера гуляли-то? Весело вам было? Я очень рада за тебя: ты теперь такая большая. Вчера даже толком тебя поздравить не удалось. Не знаю, как тебе понравился мой подарок, но зато, когда будешь готовить, вспоминать меня будешь. Ты в Москву, когда приедешь? Заходи ко мне, тогда уж обо всём потрепимся. Передавай привет Лариске и Светке.

  Ты на встречу идёшь? Я - нет. Если встреча не получится, то звони мне, и мы, может быть, встретимся с тобой. Заканчиваю послание.

  Целую - ЛИЛЯ.

  Пиши скорее.
   
 
   
  Открытка в Дзержинку из Москвы - "Москва, Бутырский вал, 30 - 40
  Воронченко В.И.".

  ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛА!

  Поздравляю Вас и родных с праздником Октябрьской Революции. Желаю успехов и личного счастья.

  Спасибо за весточку о Дзержинской школе, и за передачу приветов из Давыдово, Озорите и "Кочевника".

  С приветом - "ДЕДУШКА".

   
 
   
  Письмо в Дзержинку из Грозного.

  14.09 75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛОЧКА!

  Твоё письмо я получил в больнице за день до выписки. На производственной практике я повредил пальцы правой руки, и в связи с этим, не смог во время поздравить тебя с днём рождения.

  Прими мои запоздалые поздравления, и лучшие пожелания.

  Насчёт адресов, я спросил на всякий случай, может быть, чей-нибудь адрес будет нужен.

  Очень жаль, что ты не написала точно, поедешь ли в лагерь, но ещё год впереди, поживём, увидим.

  Мне казалось, что твоё письмо я ждал больше года, а когда получил, всё стало нормально.

  Жаль, что я не смог присутствовать на встрече, но все, же  - надеюсь встретимся когда-нибудь.

  Стэллочка, ты написала, чтобы я прислал свою фотографию. Я сделал это, и прошу тебя прислать свою фотографию для меня.

  В остальном пока полный порядок. Очень жду твоего письма.

  5.10.75 г. АНДРЕЙ.


  Письмо пришлось отправить позже указанного срока, т.к. я не имел ни одной своей фотографии.
   
 

  Письмо в Дзержинку из Москвы - "129327, г. Москва. Ул. Енисейская, дом 24 - 28".

  14.10.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ СТЭЛЛА!

  С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ К ТЕБЕ - НАДЕЖДА.

  Извини, раньше написать или позвонить тебе не смогла.

  В субботу я пришла со школы, и лежит твоё письмо. Я прочитала и пошла, позвонила Лильке, но её не было дома. А в субботу у нас в школе был вечер. Я пошла на вечер, и после вечера опять позвонила.

  Письмо твоё получила, за которое большое спасибо. Приехать - не, но её не было тоже. Может, трудно дозвониться, не знаю. Я хотела одна доехать, а потом подумала, вдруг, не найду.

  Стэлл, нам надо где-нибудь встретиться, а потом поехать к тебе, тогда я смогу одна ездить. Поэтому я не приехала.

  Ты пишешь, что у тебя Вовка, ну пиши подробнее, а то совсем закадрилась. Смотри...

  Ну, ладно, в общем, правильно делаешь. А уроки тоже надо учить. Ну, как ты учишься? У меня две двойки - по алгебре, а так, вроде, ничего.
 
  Пиши, чем занимаешься. Как Люська? Я не знаю, что делать. Буду ещё раз звонить, может, дозвонюсь. А Светка тебе пишет? Как она жива, наша гадалка. Была бы она сейчас, погадала бы, но нет её.

  Стэлла, ты опиши точно, как к тебе ехать.

  Стэлл, а почему ты 30-го августа не приехала на встречу? Я загадала, может, кто-нибудь будет, но нет.

  Да, Ирка Куц тебе пишет или нет? У тебя есть её адрес? Серёжка не пишет, наверное, обиделся, я такое ругательное письмо накатала, он и не пишет, а я не знаю, написать ему или нет.

  Стэлл, сейчас бы в лагерь на недельку. Какие же мы были дураки, ругались и так далее. А помнишь, как мы гадали, я никогда не забуду, как упала эта палка тебе по носу. Так было интересно.

  Девчонкам из класса рассказывала, как гадали, они ржали. Да, всё прошло. Так быстро.

  Как жалко, что у тебя и у меня нет телефона. Ну, ладно. Пора закругляться, а то расписалась.
   
  Если будешь звонить Лильке, привет передавай. Пиши.

  До свидания. Целую - НАДЕЖДА.

 
   
  Письмо в Дзержинку из Краснодара - "г. Краснодар - 359049. Ул. Атарбекова, дом 40, кв. 53.".

  24.10.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ СТЭЛЛА!

  Получила 21.10. твоё письмо. Большое тебе спасибо, а то я уже думала, что ты меня забыла. Дела мои идут ничего, только по учёбе я начинаю снижаться. Ну, ничего, в следующей четверти подтянусь. Времени очень мало (как говорят, время - деньги). Хожу на факультативы, занимаюсь общественной работой, учу уроки. О себе хватит.

  Напиши, была ли у тебя хоть одна встреча? Как вы её провели? Кто был из наших? Как видишь, задала тебе сразу много вопросов.

  Стэлла, с кем ты переписываешься из наших? Напиши.

  Вижу Абрика и Витьку. Как увижу, обязательно передам от тебя привет. С Абриком у нас ничего нет. Если встретимся, то поздороваемся, поболтаем и разойдёмся. И так всё время. Передавай привет всем нашим (кого увидишь).


  Я, наверное, опять поеду на следующий год в п/л "Кавказ". Может, встретимся.

  Погода у нас пасмурная, холодная. Ну, вот и всё. Не знаю, о чём ещё писать.

  Да, видела ли ты Мишу? Забыла, как его фамилия. Ещё раз привет всем.

  До свидания, целую - ИРА.

  Фотографию вышлю позже.

 
   
  Письмо в Дзержинку из Рязани - "390035 г. Рязань, Щорса 37, корпус 2, кв. 6. ЛАЙКАМ РИТЕ".
 
  30.10.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛА!

  Я очень рада, что мы с тобой имеем возможность, хоть изредка передавать друг другу привет. Как начался твой учебный год?. Состоялась ли встреча с ребятами из лагеря? Я переписываюсь только с Ларисой из Краснодара.

  Мы с Аллой перешли в новую школу, учимся в одном классе. У нас всё нормально. Нынче заканчиваем музыкальную школу. Тяжеловато, но стараемся.

  Передавай привет нашим общим знакомым. Я рада встретиться с тобой в Рязани.

  До свидания - РИТА.
   
 

  Письмо в Дзержинку из Грозного.
 
  10.11.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛОЧКА!

  Письмо твоё получил, и очень ему рад, как рад твоей фотографии. Ты на ней точно такая же, как и в моей памяти. Благодарю тебя за твои поздравления, и прошу принять мои поздравления, и лучшие пожелания.

  Стэллочка, напиши мне, пожалуйста о встрече, которая должна была состояться (по твоему письму) тридцатого августа этого года.

  И ещё, у меня уже два твоих письма, но, ни в одном из них, ты почти ничего не написала о себе. Прошу тебя, пиши о себе - побольше.

  Сам я живой, и остальные проблемы уже решены. Очень жду твоего письма. Андрей.

 
   
  Письмо в Дзержинку из Люберец - "Московская область, Люберцкий ковровый комбинат, дом 29, кв. 19. Букреевой М.".

  22.02.75 г. ЗДРАВСТВУЙ, СТЭЛЛА!

  С приветом к тебе - МАРИНА.

  Стэлла! Меня выписали 19-го февраля. Знаешь, замучили. 63 укола сделали. 4 укола в вену, и 59 уколов сделали, сама знаешь куда.

  Стэлла! Своё фото я пришлю тебе позже. Сейчас нету. Знаешь, еще, кого выписали? Гальку Цыплакову. Ну, ладно, пока писать нечего. Стэлла! Только ничего такого в письме не пиши, а то мать ругаться будет.

  До свидания. Жду ответ.

  Мой адрес - "Московская область. Люберецкий ковровый комбинат, дом 29, кв. 19. Букреевой Марине.

  Стэлла, напиши, когда твой день рождения. Мой день рождения 8 февраля.

  МАРИНА.