Музыка- мой морфий

Мария Скуратова
В борьбе с душевной болью,
музыка - мой морфий.
Упала на землю не имея сил
Мой мир, музыка души.

В борьбе с плохими моментами не сладкой жизни,
Я складываю пазлы, и не слышу крики
Папа слышишь? Я не стала плохой
И продолжаю жить, в прямом смысле

В борьбе с болезнями, мне помогает друг
С поддержкой не откажет, спасибо ему
Папа слышишь? Я не стала чужой
Так много лет прошло, поговорим немного?
За окном метель, я опять замерзла
Я забочусь о маме, ты просил, помнишь?

Разные чувства, разные пазлы
Настоящие чувства, хотел каждый

В омут с головой, я иду за мечтой не гася огонь
Хоть устала бороться, есть те люди,что верят в меня,
Волшебное число 3, и я продолжаю идти  Не смотря, что гаснут фонари.

Я борюсь, и сдаюсь, потом громко смеюсь
Наушники в уши, и не важно что в комнате пусто
Жизнь сладкая соль, и горький сахар
Я искала верные пути, не находя, огорчалась
Под словом терпеть, сжала кулаки
И без сил, упала камнем вниз

Борьба, жизнь- борьба,
Только и шепчет каждый больной
Я одеваю наушники, включаю плей лист
В душе наступает покой,
Оволакивает тело, становится тепло
И уже не страшны какие либо моменты
Моя музыка в моем сердце, навечно...

И не страшна мне борьба с душевной болью,
Ведь, Музыка - мой морфий.
И если упаду на землю не имея сил
Моя музыка, унесет меня в мой мир