глава 18

Кейр Китана
Ника.Выкрикнула мама и подбежала ко мне.-Как я рада тебя видеть.
-Не надо меня обнимать.Оттолкнулась я от мамы.
-С вашим ребенком все хорошо,но ей сейчас нужен отдых.
-Да,мы поняли вас доктор,спасибо.
-Не за что.И доктор удалился.
********
-Ника,куда поедим?Поехали в кафе или в кино?
-Вика,ей же доктор сказал отдыхать.
-А,ну поехали домой.
*******
Приехав домой я отправилась в комнату.
-Ника ты кушать будешь?
-Нет.
-Ну может перекусишь.
-Не...Меня перебил папа.
-Вика,она же ясно дала тебе понять,что не хочет ничего.Ник,иди отдыхай.
-Боже,вы такие милые,аж тошнит.Я закатила глаза и отпарвилась в комнату.
-Ника,можно?В дверь постучались родители и вошли.
-Когда это вы спрашивали?Что вам надо?снизила я тон.
-мы решили развестись.
-Что?резко я вытащила наушники и округлила глаза.
-А еще ты уезжаешь в другой город.
-Что?Еще больше округлила я глаза и чуть не свалилась с кровати.-Я никуда не поеду.начала я истерить.
-Ника,так будет лучше.
-Нет,я все сказала.
-Значит так,ты уезжаешь через неделю,собирай вещи.Мама встала и ушла хлопнувши сильно дверью.
-Пап.Закатились у меня слезы на глазах.-Я не хочу уезжать.Папа обнял меня крепко при крепко.
-Ник,так надо.
**********
Вот и настал тот день моего отъезда.
-Собрала вещи?
-Да.Мам..Я не вижу смысла туда ехать,я там никого не знаю..
-Там живет бабушка твоя.
-Что?Я ее не знаю..
-Ну так получилось.Мама почисала лоб и вышла быстрым шагом из комнаты.
-Ага,знаю я как это получилось.Кричала я в догонку маме.Я села на кровать и закрыла лицо руками,я не хотела уезжать,но пришлось.Знаете куда я еду?Я еду в Сан-Франциско, штат Калифорния.
-Все,бери вещи,отец приехал.Как всегда мы попали в огромную пробку и я впервые я была ей рада.Вот мы приехали в аеропорт,где меня поджидали все.Алинка,тетя Марина,Андрей,бабуля,Кристина,Денис и Лера.
-Ого как вас тут много.Вы все хотите со мной поговорить?
-Да.В один голос сказали они.
-Боже,я сплю?Я конечно не хочу улетать,но я со всеми не смогу поговорить.Так,ну кто первый?
-Давай я.Проговорила Лера.
-Ну давай.Только я с тобой не очень хочу разговаривать.Мы отошли и начали беседу,как я и ожидала,наша беседа была бесмысленна.Она извинялась,но я не могла ее простить..Ее поступок вышел за пределы,так же,как и Крисс.Я их простила на словах,но в душе никогда не прощу.Я поговорила почти со всеми,не смогла поговорить только с мамой,тетей Мариной и Андреем.Попрощавшись со всеми я с папой отправились на регистрацию.Когда мы прошли регистрацию и собрались заходить в самолет,тут я услышала знакомый голос.Это был Максим.
-Ника.Подбежал запыханный он.
-Что тебе надо?Что ты тут делаешь?
-Я люблю тебя.
-Нет,не надо мне этого говорить,ты лгешь.
-Я не вру,я говорю правду.
-Ника,нам пора.Перебил нас папа.
-Да,конечно папа.Извини,нам пора.Прощай.
-Прости меня.
Мы сели в самолет,я отвернулась к окну и закрыла рот руками.Из меня текли слезы,я заливалась захлебываясь еще сильнее слезами.Мне дали успокоительного и я уснула.Переезд оказался долгим.
-Папа,а Алинка,она твоя дочь?
-с чего ты взяла?
-Пап,расскажи правду.Отец рассказал мне правду,я была в шоке,но рада была,что именно отец поехал со мной.Я ошибалась насчет него.Вот мы приземлились в Сан-Диего.Мы проезжали мимо красивых и сказочных мест.
-Боже,как тут красиво.С шакирующим лицом я смотрела на разные проезжающие места.Подъехавши к дому,нас встретил милый дворецкий.
-Здравствуйте мисс.Удивленно он посмотрел на меня.
-Здравствуйте,мистер..А как вас зовут?
-Зови меня Гарольд.А вас как зовут милая леди?
-Меня зовут Вероника,сэр.
-Какой очаровательный ребенок.Как две капли воды.
-А вы о чем?
-а вы ей не сказали?
-Нет,я не стал торопиться.
-Вы про что?Удивленно спросила я.
-Пройдемте в дом.Зайдя в дом,меня окружило много людей.Они улыбались и удивлялись одновременно.
-Здравствуй Ника.Некая бабулечка радостно обняла меня.
-Здравствуйте.Улыбаясь я тоже ее обняла.
-Сашенька,иди поздаровайся с сестрой.
-С сестрой?Какой сестрой?Вышла девочка,очень похожа на меня.Я обалдела.
-Наконец-то я встретилась с тобой.Мило улыбалась она.
-Ты моя сестра близнец?
-Да.
-Это разве возможно?Обернулась я и посмотрела на отца.
-Евгений,ты ей ничего не рассказал?
-Нет,не было подходящего момента.