Демон с нежным сердцем... глава Десятая

Людмила Антони
А кольцо тварей, окружающих меня, всё сужалось.
Я пыталась мысленно послать сигнал опасности Рафу, но татуировка на моей груди молчала, отзываясь холодом на мой призыв. Значит, Ангел меня не слышит ... но почему? Это было странно, ведь мы связаны с ним, и он уже должен был откликнуться на мой призыв. Если только ( как я не пыталась отогнать от себя эту мысль, но она упрямо лезла мне в голову ) мой Падший не умер?!! Но - нет! Я бы безусловно почувствовала бы это. Тогда почему???
И тут я поняла - твари, окружающие меня, создали своего рода магическое кольцо, которое глушило все мои призывы. Ну, что ж, придётся драться.
Поймав себя на этой мысли, я чуть было не рассмеялась вслух ... Я, которая даже в детстве, никогда и ни с кем не вступала в конфликты, пытаясь все разногласия решать мирным путём ... стою теперь здесь с мечом в руке, в окружении жутких монстров, которых нормальный человек даже представить себе не может - и собираюсь с ними сражаться?!
Дааааааа.............. я действительно сильно изменилась. Меч в моей руке пел грозную боевую песню, и я вдруг успокоилась. Неуверенность сменилась злостью и ненавистью к этим созданиям Ада, которые решили разлучить меня с моим любимым. Я приняла боевую стойку и приготовилась к атаке.
Но внезапно что-то изменилось ... Твари замерли на месте, как будто к чему-то прислушиваясь, я тоже замерла, почувствовав чьё-то присутствие. Я не знала, Кто, или Что это было, но точно не Рафжимель - друг или враг? - вот что мучило меня сейчас.
Я увидела тёмный силуэт за спинами адских псов, и вдруг тишину прервал низкий, с лёгкой хрипотцой голос, говоривший с сильным славянским акцентом.

- Тёмный Рыцарь к вашим услугам, прекрасная Леди! Кто бы не натравил на вас этих милых собачек, он явно не джентельмен! А князь Владимир всегда придёт на помощь Даме ...
С этими словами он вдруг поднялся в воздух, перелетел через огненное кольцо и опустился прямо за моей спиной.
И тут началось неописуемое ...
Огнедышашие твари напали на нас, и все мысли исчезли из моей головы, кроме одной,- колоть, рубить, не подпускать!
Мои руки жили как бы сами по себе, всё тело подчинялось каким-то древним инстинктам. Меч в моей руке творил настоящие чудеса, воздух наполнился запахом крови и горящей плоти, потому что от ударов моего Хейдара шерсть чудовищ начинала гореть и дымиться ... один за одним адские твари падали мёртвыми к моим ногам, и я чувствовала, что за моей спиной происходит то же самое.
Предвкушение победы накрыло меня волной адреналина - победа была близка. На одну-единственную секунду я расслабилась, и этого оказалось достаточно, чтобы адский пёс вцепился мне в шею. Я чувствовала, как его стальные клыки всё сильнее сжимают моё горло, как боль буквально парализует меня. Я задыхалась от вони, и чувствовала, как клыки прокусили мою кожу, и кровь (моя кровь) потекла по груди ...
Адская Тварь довольно рычала, будучи уверенной, что жертва уже никуда от неё не денется. Да так оно и было на самом деле ... я была парализована, обездвижена, сломлена. Я почувствовала, как острые когти раздирают кожу на моей груди, подбираясь к сердцу, и посиневшими от нехватки воздуха губами, прошептала

- Прощай, мой любимый ... прошай

И вдруг я почувствовала, как кто-то отодрал пса от меня, и я смогла глотнуть немного воздуха. Понемногу я стала приходить в себя, хотя дыхание ещё не восстановилось - в горле у меня хрипело и клокотало, воздух толчками проникал в лёгкие, перед глазами всё кружилось и расплывалось, но чьи-то сильные руки массировали мне шею и грудь, и дыхание потихоньку выравнивалось.
Я с трудом приоткрыла распухшие веки, и прямо перед собой увидела невероятно красивые, словно море перед штормом, тёмно-синие глаза, которые с тревогой смотрели на меня.

- Кто ... вы?- с трудом прошептала я.
- Князь Владимир к вашим услугам, красавица,- ответил незнакомец.
Я скривила губы, представив себе какой "красавицей" я сейчас выгляжу ... вся в крови и шерсти, с распухшими глазами и порваными губами, с ранами на шее и на груди.
А мой спаситель лукаво улыбнулся, как будто сумел прочесть мои мысли, и насмешливо произнёс

- У вас ещё будет достаточно времени, чтобы привести себя в порядок, но сейчас мы должны исчезнуть отсюда, пока не прибыло подкрепление. 
С этими словами он поднял меня на руки с такой лёгкостью, словно я была легче пушинки, крутанулся на месте, и в следующий момент мы оказались в какой-то комнате.
С изумлением рассматривала я помещение, в котором оказалась ... Никогда в жизни я не видела ещё такого причудливого места. Как будто рука невидимого дизайнера  выдернула кусочки окружающего мира из разных эпох и поместила всё это в одном пемещении - громадный средневековый камин, в котором можно было зажарить целого кабана, украшали подсвечники эпохи Ренессанса ... изящные кресла, которые были бы к месту при дворе Короля- Солнце стояли у стены, украшенной гобеленом восточной работы ... а у другой стены стояла грубая деревянная скамья, которой место в самой бедной крестьянской семье ... все стены были увешаны оружием и рыцарскими доспехами ...
Я перевела недоумённый взгляд на хозяина, наблюдавшего за эмоциями на моём лице с весёлой и насмешливой улыбкой.

- Кто вы,- спросила я
- Но я ведь уже представился вам, моя прекрасная гостья,- с небрежной ухмылкой ответил он.
- Хорошо,- добавила я.- Тогда поставим вопрос по другому - Что вы такое?
- А вы,- дерзко ответил он,- что вы такое? Ваши раны уже затянулись, даже шрамов не видно. Вы регенерировались так же быстро, как и Вампир - но вы не Вампир.
В вас чувствуется сила и мощь, как у Демона - но вы не Демон! От вас исходит сильнейшая сексуальная энергетика, как у сирен - но вы не сирена. Таких, как вы, я ещё не встречал. Так что же вы такое?

Мы оба насторожённо смотрели друг на друга, не зная, чего можно ожидать от противника. Я первой нарушила молчание, потому что инстинкты говорили мне, что я могу довериться этому человеку. Какое-то непонятное, едва уловимое чувство симпатии к странному незнакомцу охватило меня.

- Если честно, я и сама ещё не знаю, что я такое,- задумчиво произнесла я.- Я переродилась всего пару дней назад, и в вашем мире - я новичок. Я не знаю, что это были за твари, и почему они напали на меня. Но я очень благодарна вам за помощь и  спасение.

Князь задумчиво смотрел на меня, и по смене эмоций на его лице я видела, что он верит мне. Он был невероятно красив, этот таинственный рыцарь. Не так, как Рафжимель, который был более мужественен, что ли, нет! Красота Владимира носила более изящный характер, у него были совершенные черты лица, от которых невозможно  было оторвать взгляд.
Внезапно он оказался радом со мной, его глаза так пристально смотрели на меня, что я чувствовала себя марионеткой, которая сделает всё, что он попросит. Его губы приблизились к моим, и я поняла, что он хочет поцеловать меня, и мне было это приятно. Я сама жаждала прижаться к нему всем телом, почувствовать вкус этих восхитительно очерченных губ, смаковать сладость его языка у себя во рту ...
И вдруг одна единственная мысль, словно молния, пронзила меня. "Раф! Я ведь люблю моего Ангела, что же это я здесь вытворяю?"

Я вскочила с кресла, а мой спаситель уже был у противоположной стены и насмешливо мне улыбался. Я стояла в растерянности, не понимая, что это было ... может мне всё это померещилось.

- Вы очень сильны, прекрасная незнакомка. Ещё ни одна женщина не смогла противостоять моим чарам ... интересно, какие же ещё сюрпризы таятся в этом обольстительном теле?
Я покраснела, потому что чувствовала себя полностью обнажённой под его дерзким взглядом.

- Как вас зовут, красавица,- спросил он. И я тут же ответила, что меня зовут Таней.
Надо же,- сказал он,- имя то какое, чисто русское. И кто же тот счастливчик, который заполонил ваше сердце?

Ответ уже был у меня на языке, но потом я подумала, что было бы глупостью с моей стороны выдавать все свои секреты и тайны совершенно незнакомому мне существу, которое и человеком то наверняка не было. Я гордо вздёрнула голову и произнесла

- Я расскажу вам о себе, но сначала вы должны мне сказать, кто вы такой?

Князь с интересом наблюдал за мной. Кажется, ему даже нравилось, что я не поддавалась его чарам. Внезапно он резко выпрямился, черты его лица стали меняться, скулы заострились, губы приоткрылись ... и ещё до того, как он произнёс заключительные слова, я поняла, что передо мной стоит ... Вампир!


                продолжение следует ...

Фото "Фото_47" Juliana Kolesova
www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com