глава 17

Кейр Китана
-Успакойся,говорю я тебе.Отец схватил меня за руки и сильно тряс.
-Да ты мне теперь никто,я тебя ни слышать ни видеть не хочу.Я вырвалась и убежала.Я бежала не понятно куда.Я падала в ямы,разбивая колени и руки в кровь.Я забрела на какую-то заброшку.Тут как-то немного странно и страшно.Я слышу музыку,все криччать,но кричат не от страха,а от радости.Наверное тут тусовка.В друг вышел некий пацан.
-О,малышка,что ты тут забыла?
-А,эм не твое дело.
-Не груби,я ж помочь хочу.Он все ближе и ближе подходил.Он взял мой подбородок своей сильной рукой и подтянул к себе.
-Руки я сказала убрал.
-Ты что,со всем обноглела?Он понднял руку,что бы ударить,но тут вмешался парень.
-Димон,что ты делаешь?
-Та тут проститука выделывается.
-Я вообще-то не проститутка.Я обычная девчонка с проблемами,которая убежала из дома и потерялась.
-А как эту девчонку зовут?
-Ника.
-Я Серый,а это Димон.Пошли,у нас туса,расслабишься.Мы зашли в этот заброшенный дом.Все пили,танцевали,употребляли.
-Ребята,это Ника,помогите ей расслабиться.
-Серый иди сюда.Позвал его некий блондин,котоый на внешность был очень даже и симпатичный.
-Что Макс?
-Это кто?
-Это Ника,она поссорилась с родителями и сбежала.Теперь хочет расслабиться.
-А ты у нас я смотрю папа Римский,который занимается благотворительностью?Сказал он,выпивая стакан пива.
-Да ладно тебе,пусть девчонка расслабиться.
Музыка играла громко,в меня вливали много не понятного алкоголя,потом мне вкалоли наркоту и меня понесло.Стало жарко,очень жарко.Мое тело обдавало жаром,в глазах начало темнеть и я упала.
*****
На утро.
-Вставай.Эй,вставай.
-Ты кто?подпрыгнув с перепугу,спросила я.
-Тихо,не кричи.Заткнул он мне рот.-Иди за мной.
Он провел меня через какие-то балки и закурил сигарету.Я Макс.
-Ника.
-Как тебя угораздило сюда занести?
-Я бежала и наткнулась,ну а дальше сам знаешь.
-Запомни,никогда сюда больше не приходи,ясно?
-Почему?Максим наклонился ко мне.
-Ты ненормальная?Эта не та жизнь,которая тебе нужна.Возращайся домой.Вот тебе мой номер.Он протягивает свою визитку.-Звони,если,что,но запомни,никогда здесь не появляйся.Поняла?
-Да.
Я шла и думала..Боже я попробоваланаркотик,это ужастно..Мне плохо и меня ломит.Вдруг остонавливается машина
-.Ника?
-Да.
-Садитесь в машину,мы вас отвезем в больницу.Там вас будут ждать родители.
-Нет,я не хочу к ним.
-Садитесь,мы обещаем,что они к вам не подойдут и не тронут вас.Я села в машину и меня отвезли в больницу.