Прости, что я воин

Сандра Лекс
Дыханьем плавился морозный воздух,
Живой огонь скользил в ночной тени,
И взор небес следил за ним сквозь звёзды,
И отражался в зеркалах златой брони.

Сквозь века не рвалась между нами та нить,
Сохранившая тайны и веру,
Что в огне не сгорит и водою не смыть
Эту преданность сердцу и делу,
Что на раны легла заживляющим швом
Как волшебный незримый бальзам,
Не хотелось нам думать, что будет потом,
Когда крылья несли к небесам,
Когда в сердце огонь ярче тех, что вокруг,
Когда рядом тот, кто так дорог,
Не станут преградой ни смерть, ни испуг,
Ни предательство, что губит в ссорах.

Ты прости, что я воин, а ты из принцесс,
Что во мраке колдуют с луною,
Любят храм и букеты, я – поляны и лес,
Времена всё меняют собою,
Но тебе ведь не чужды луга и рассвет,
Блеск камней, взор воды, песни ветра,
И лишь там, где есть тьма, пылает и свет,
Наши души таят все ответы.

Ты знаешь, есть книги, которых прочесть
Не дано уже никому,
Их искали веками, но они всё же есть,
И каждый хранит не одну,
И лишь память впечатала буквы в себя
На отрезках событий кровавых,
Не найти, ни извлечь, и улыбка огня,
Мол, читайте в себе тайны в главах.

Ты прости, что звон стали и кровь на руках
Мне дороже любых украшений,
Недоверие, войны и глупость в умах
Не дают мне покой примирений.
Тебе важно, чтоб были дом и семья,
Любовь и романтика счастья,
Пусть мир бережёт тогда уж тебя,
Помни, мысли сильны своей властью!

Ты знаешь, шум моря и холод снегов,
Леденящие душу картины,
Гибель людей, эпох, городов,
Возможно, меня отравили…
Но есть лишь один от начала начал,
Его взгляд – отраженье светил,
Духом словно огонь, что весь путь освещал,
Бесконечно мне будет он мил.
Я знаю, всегда меня он берёг,
Словно свет, пронзающий тьму,
Что как солнце в ночи и в туманах дорог,
Навсегда верна я ему.

И пусть перекрёстки связали всех нас,
Нас было ни много, ни мало,
Я счастлива видеть всех снова, сейчас,
Время новых свершений настало!
Я знаю, что где-то есть храм Огня,
Где-то бьются волны о камни
Той воды, что однажды страницу спасла,
Чтоб сохранить наши тайны.

Ты прости, что я воин, и путь мой – борьба,
Но и спорить с тобой я не буду,
Каждому выбор, кому-то судьба,
Пытаюсь хранить равновесие всюду,
Но мир поглощают ложь, зависть, войны,
И есть души, которые нужно сберечь,
Поэтому дух мой так не спокоен,
Нужно в хаосе мира порядок стеречь.