Быть другом для домовёнка

Юлия Матвеева 2
Однажды ночью в самом начале февраля, когда небо не освещала луна, да и звёзд мало Рыжик спросил меня:
- А тебе бывает страшно? Вот просто так без видимой причины. Когда просыпаешься и больше не получается уснуть.
Я немного задумался.  Домовёнок никогда не был трусом, но ведь если я могу чего-то бояться, то и он может тоже. Встав с кровати и пройдя до книжного шкафа, я просто протянул ладонь на верх.  И тотчас же почувствовал своего домовёнка. Рыжик был немного сонным и... Испуганным.
- Эй, что случилось? Мой храбрый маленький домовой испугался темноты? Или приснился плохой сон?
Рыжик остался сидеть в моей ладони. Точнее не сидеть, а свернуться в клубок как это делает наша кошка. Он немного подрагивал.
- Давай мы попьём чай с овсяным печеньем, и ты расскажешь, что ж тебя так напугало. А Храбрый Рыжик?
Идея про чай ему явно понравилась. Я сделал из ладоней "колодец" или "лодочку» и повёл в них Рыжика. Прямо до кухни. Там домовёнок ловко переместился на моё плечо и пока всё доставалось и заваривалось вдруг сказал:
- Мне приснился наш дом. Но там не было тебя. Совсем не было. Что каждый день я кого-то жду, но зима меняется на весну, а осень на лето, а тебя всё нет, нет и нет... И я испугался.
- Глупенький... Маленький храбрый и немножко глупый Рыжик! Куда ж я   могу деться? Ты ведь даже в путешествиях всегда со мной. Запомни - друг — это навсегда. Не бывает таких моментов, что друг о тебе забудет. А если забудет, значит не друг — это вовсе.

Чай разлился по чашкам. Рыжик всё так же сидел на моём плече, но уже не вздрагивал. Он сонно жмурился, и выглядел довольно смешным.

- То есть ты никогда не исчезнешь?
- Неа. Не исчезну. Я тебе больше скажу - у меня совершенно нет желания огорчать моё рыжее-сонно зеленоглазое чудо. Я к тебе привык. Хотя правильнее сказать привязался. Так что даже не думай бояться снов.
Если тебе опять присниться что-то плохое, ты просто позови меня и всё.
А сегодня мы переставим твою кроватку на стол рядом со мной. И я буду выгонять твои страхи.

Пока я говорил Рыжик начал придрёмывать. На столе остались чашки с не допитым чаем. В глубине комнаты мерно тикали часы, а наша рыжая кошка свернулась в клубок у батареи. Я аккуратно положил домовёнка в кроватку, и начал рассказывать всякие разные сказки. Чтобы ему больше не приснился мир без Большого Великана.