ты самый лучший

Синяя Вечность
Ты самый лучший..тебя я знаю
Тобой наполнены все сны..
С тобой о многом забываю..
Ловлю свои мечты... Где ты..

И дождь рисует новые картины,
Оставив капли на стекле моём ..
Слова мои разбив на рифмы..
И в каждой строчке смысл затаён..

Росою... Нежной на рассвете..
Как сотни ярких бликов на траве...
Наверно..их рассыпал легкий ветер..
Знаешь... Ты самый лучший на земле...

С тобою мне легко, спокойно, тихо..
И мой корабль в гавани твоей стоит..
За годы все... наплавался он лихо..
Теперь от всех штормов закрыт...

И в темноте моей..ты всюду светишь..
Как солнца луч ты греешь, мне тепло..
"моя, ты , поэтесса."-нежно шепчешь..
И на душе от твоих слов , уже, светло..

И благодарна я судьбе за случай..
Что познакомил....свёл меня с тобой..
Ты.... самый лучший во вселенной ...
Мальчишка .... кареглазый мой...


#_синяя_вечность

@mavishim_sinyayavechnost