Видения

Верни Мне Свет
В 2011 году у меня появилась сильная потребность что то очень важное понять об антихристе и я начала искать всю возможную информацию.
Я не знала, что именно я должна узнать, но понимала что мне жизненно необходимо немедленно что то узнать об этой личности.

И исследуя самые разные материалы в интернете я вышла на фильмы Игоря Ворона, на фильмы Галины Царевой, на сайт "Нет электронному концлагерю" и на большой объем информации о тотальной оцифровке человечества, это меня повергло в шок.
Информация не вписывалась в мою концепцию христианства, абсолютно уверенного, что "мир, мир, безопасность", что все апокалептические события еще далеко...

И мне показалось что это неправильно, что неправильно ложью и подлостью заманивать человечество в эту западню УЖАСА.
Я стала просить у Бога объяснений, потому что происходящее беззаконие выше моего разума, выше понимания того КАКОЙ БОГ.
У каждого человека должен быть выбор, принять электронную метку или нет, нельзя проставление радиочастотной метки на лоб совершать вероломно и тайно, под предлогом фотографирования на электронный документ! Нельзя позволять тайно от родителей в роддомах чипировать детей! Нельзя позволять травить человечество ГМО-продуктами! Это нечестно! Бог, я же думала о тебе иначе!
Бог молчал.

Когда я уже в 2016 году после просмотра нового документального фильма Галины Царевой "Спрут" я с новой силой взмолилась Господу об объяснении происходящего, Господь ответил мне.
Утром, между сном и явью я увидела земной шар как бы в горниле огненной печи, и из раскаленной Земли вытекало золото и формировался слиток.
И ГОЛОС мне сказал: "Из земли будет выплавлено золото, а солома сожжена огнем неугасимым".

И еще один ответ пришел не через какое либо явное откровение, но как постепенное, все более и более явное прояснение ситуации: все происходящее связано с ИМЕНЕМ БОГА.
Вернее с тем, что человечество не ревнует об ИМЕНИ БОГА и БЕССЛАВИТ ИМЯ БОГА.

Еще одно видение о Церкви было мне уже давно, около 15-ти лет назад.
Я уже не помню, это было во сне или наяву.

Я увидела красивое поле, голубое летнее небо, поле покрыто прекрасными цветами.
На поле было много детей, помню девочек, мальчиков не помню, все девочки были в красивых платьицах и косыночках. Возраст детей 3-5 лет.
И между ними лежали мертвые дети.
Такие же красивые, но мертвые.
ГОЛОС сказал мне, что эти дети съели что то ядовитое и умерли, И НИКТО ИХ НЕ ИЩЕТ.

И третье откровение которым я хочу поделиться было дано мне по милости Господней в самом начале моего пути за Богом.
В течение всего моего опыта поисков Истины, те простые слова, которые мне сказал Бог, были для меня крепчайшей опорой в самых трудных испытаниях и искушениях.
Когда я пошла за Богом, я понимала, что есть Высшая Инстанция - Бог.
Я понимала Кто есть Святой Дух, потому что Он касался меня.
Но я никак не могла вместить Иисуса Христа.
Я говорю правду.
Конечно я все прочитала о Христе!
Но я не могла вместить Его!
Ну умер, ну распяли.
Но ведь умирали мученической смертью огромное количество людей!
Как мне понять Христа?
Я не умею верить "за компанию", я просто не могу так, мне нужно понять СУТЬ!
Я начала просить у Бога, чтобы Он мне открыл, Кто такой Иисус Христос.
И Бог вышел навстречу!
Это краткое драгоценное откровение вместило и суть христианства и суть Христа!
Господь утром, между сном и явью проговорил ГОЛОСОМ:
"Пребудьте в СЛОВЕ
и Я ПРЕБУДУ В ВАС,
а Иисус ЕСТЬ СЛОВО,
ВОССТАВШЕЕ В ПЛОТЬ"

Драгоценные слова!
Я поняла Христа!
Христос это СЛОВО БОЖИЕ, ВОССТАВШЕЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ!

Когда мне казалось что моя духовная жизнь полностью разбита, я вспоминала "Пребудьте в Слове и Я пребуду в вас", я углублялась в Писание, и Господь врачевал раны сердца и восстанавливал веру.
Когда нужно было сделать какой то выбор, если я свой выбор делала, руководствуясь Словом - приходил прорыв.
Когда казалось бы весь мир ополчился против меня, я старалась пребыть в Слове, и тучи рассеивались.

Святое, великое СЛОВО ИСТИНЫ!
Да будет прославлено СВЯТОЕ ИМЯ Господне!