Сын мадам Грицацуевой

Борис Большов
Фанфик по мотивам произведения О. Сидельникова "Нокаут"

Когда нас бросил с мамою папаша
Я не родился, только был в зачатьи.
Отечество решив покинуть наше,
Мамаша уложила свои платья,
Собрала вещи, что имели ценность,
На бричку взгромоздила шмотки резво,
Оставила лишь, что второстепенно,
И стул, который был ножом изрезан.
Нас приняла Америка в объятья.
Как маялась мамаша, я не знаю,
Но разрешилась всё же от зачатья...
С трудом её рассказы вспоминаю.
В обносках я ходил тогда бэушных,
Со скаутами в школе вёл я дружбу.
Но как-то к нам явился цээрушник
И предложил мне к ним пойти на службу.
Эх, рано с мамой бросил нас родитель,
Я у него с успехом бы учился.
Он профессионал, а не любитель,
И дерзкими аферами гордился.
И мне б его напор, и тонкий юмор.
Как жаль, что он с мамашею расстался.
Когда бы мой отец давно не умер,
Да разве я бы с ЦРУ связался?
Я смелым был, отчаянным и ловким
В сравненье с теми, кто со мной был рядом,
Прошёл я курсы там спецподготовки,
И стал шпионом высшего разряда.
Освоить испытания лихие,
Которые мне выпали, не сложно.
И вот меня забросили в Россию
Узнать о ней всё то, что только можно.
И сбросили меня над Чёрным морем
Без денег, но со спецаппаратурой.
И я поплыл во тьме навстречу зорям,
(обзавестись ведь нужно агентурой).
Уж рассвело. На пляже пьяный дворник
Пел про камыш. К нему я обратился.
И он меня завел в какой-то дворик,
Где в развалюхе я и приютился.
Как оказалось, я попал в Арбатов,
Где некогда бывал и мой папаша.
С подворья доносились звуки мата:
"Вот ё-твоё, а где заначка наша?"
Чтобы остаться в одиночку в хате,
Достал я доллар, спрятанный в кармане,
Решив - на опохмелку ему хватит,
И он поплелся к продавщице Мане.
Решив свои насущные проблемы,
Отправил срочно шефам шифрограмму
О том, что прибыл. Уточнил их схему.
И к их задачам подогнал программу.
И вот на электричке поздно ночью,
Под стук колёс, с мандатом депутата,
Я отправляюсь в южный город Сочи.
Узнать, как там дела с Олимпиадой?
 
Из докладной в ЦРУ

Я обошёл от края и до края,
Все новостройки эти и трущёбы.
И удивился этому раздраю:
Там нищета, а в центре небоскрёбы.
И держится все то на честном слове,
Готово рухнуть в каждую минуту,
Но для России это все не внове,
Она готова пережить и смуту.
Собрав всех олигархов в кабинете,
Я объяснил, что нужно бы делиться
С народом обнищавшим и с бюджетом,
А воровать при этом - не годится.
Скупив за мелочь недра и заводы,
Они ведь в Думу пробрались с азартом.
Власть портила людей в былые годы,
Теперь берёт испорченные кадры.
Навряд ли их за то поставят к стенке,
Что строили зимой, и в осень даже.
Дождь отмывает из бюджета деньги,
Снег заметает все следы от кражи.
Что через год обрушатся строенья,
Им наплевать. Ведь все сейчас воруют
Лишь с целью своего обогащенья.
Что будет после Игр их не волнует.
А колесо Фортуны кружит с тряской.
Им не помогут ни бабло, ни визы.
Кто гадит наверху в своей коляске,
Рискнет под этим оказаться снизу.
Они все постарались откупиться,
Достали паспорт мне к дороге дальней,
И я покину русские границы
Спокойно и вполне официально.
P.S. Чтоб на торгах особо не бодались,
Откат отдавши, выиграли тендер.
Вот все, что разузнать здесь мне удалось.
С тем, честь имею!
                Junior O. Bender