Противостояние

Сафиева Лайла
                Самая пугающая вещь в расстоянии — это то, что ты не знаешь,                скучают по тебе или забывают... 

Карина пребывала в лёгкой депрессии, какое-то чувство потерянности. Она продолжала жить без него, теперь вечерами Ярослав не тревожил своими звонками,частенько она засыпала с телефоном в руке, надеясь услышать его голос.
Ярослав позвонил пару раз, больше не писал.
- я не буду больше надоедать ему, всё стало по другому. Доверие...его трудно вернуть.
Словно чувствуя её грустные мысли, Ярослав позвонил и она откликнулась,и начала весело щебетать.
- я его люблю, вопреки всему. И продолжаю любить.
И всё таки трещина в отношениях возникла, в отношениях важна взаимоотдача. Мужчина же не был готов отдавать себя. Она любила его, но также она любила и ценила себя.
Влюблённые встали в позу и не собирались уступать.

Карина перечитала всю переписку с Ярославом, с начала их романа.
-Самая смелая, самая нежная.
-Я чувствую твоё присутствие, чувство что ты часть меня.- писал он ей.
Она вторила в ответ
-Часть моей Души осталась с Тобой.
- я буду её беречь.
Это было так мило и приятно.
Спустя какое-то время:
-Какая ты замечательная, я думаю как мне повезло или это награда
-Знаешь Слава,иногда я не понимаю почему я так думаю о тебе, вспоминаю. Чувствую тебя рядом
-Много общего, я тоже часто вспоминаю тебя.Не могу понять как.Просто ты часть меня
Это были его слова, Карина чувствовала их искренность и отвечала взаимностью.
Постепенно он перестал их писать, хотя его взгляд, горящие глаза во время их общения по телефону говорил о многом.
Но в последнее время всё изменилось, он стал слегка отстранённым. А ей хотелось услышать слова, хотя бы иногда, и она написала
-Давно от тебя не слышала нежных слов...Как цветку нужна вода,так и мне.
Последовало молчание и её понесло:
-Ну ты же не Кащей бессмертный
А если представить что тебе остался один день жизни
Ты тоже молчал бы?
Его звонок и разговор не получился. Она роняла слёзы, он напряжённо смотрел на милое лицо и сохранял молчание. Все её попытки были тщетны и тогда она сама нажала красную кнопку отбоя. Разговор прервался. Он не перезвонил.

Спустя час, она успокоилась и сказала в пустоту, в пространство:
- хорошо дорогой, я забираю у тебя всё, что давала тебе, свою любовь,внимание, нежные слова и признание тебя и твоей исключительности. Живи теперь без этого.

И она решила дать ему время подумать и понять себя и свои чувства к ней.

Он стоял и смотрел на погасший экран. Она просила сказать только несколько нежных слов, она так трогательно плакала при этом, что у него сжималось сердце от нахлынувших внезапно чувств.  У него было много женщин в жизни,но встречи с ними всегда были поверхностными,быстрое знакомство, бурный секс,и он всегда уходил от них, возможно бегство от чувств, от боязни ошибиться, влюбиться и потом страдать. Да он и не искал любви, ведь он знал, что нельзя полагаться ни на одну женщину,а  только на самого себя. И вдруг он понял,что она значит для него слишком многое и что он счастлив только оттого, что слышит её нежный голос и видит её на экране монитора.

Ярославу хотелось сказать ей что-нибудь, но он не мог. Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать, когда ты знаешь, что эта женщина по настоящему ценна тебе. И даже если нужные слова приходят, то они такие избитые. Их говорили множество раз в нашем мире и всё они примерно одинаковы. Ему хотелось сказать, что-то другое, но он не знал других слов, а повторяться не видел смысла.
Он чувствовал притяжение к ней, хотел видеть рядом и противоречивые эмоции переполняли его. И тогда он злился на себя или на неё.



Продолжение следует...