Звизда

Авель Хладик
Меня на днях показывали по телевизору. Не в новостях и не в криминальных хрониках, нет. Все было очень прилично, респектабельно. Их глупые женские вопросы, мои умные  мужские ответы.
 
Теперь начнется мировая слава и народное признание.
 
Появятся назойливые  толпы девиц-доброволек, визжащих "хочу от тебя ребенка",. На улице будут приставать совершенно незнакомые люди с просьбой дать автограф или предлагать выпить. Киношники станут звать на главные роли.
 
Может быть даже, какой-нибудь особенно теплой, поздней летней ночью, когда я буду неспешно возвращаться домой из цирка с женой и мамой жены на мосту, неподалёку от места работы прямо на фоне неба и звёзд в меня бросят торт дагестанские террористы. И это запишут  шесть видеокамер. И следствие оперативно покажет кто прав и что почём. И откуда у меня в крови мельдоний. (Прощай ещё раз бразильская Олимпиада)
 
Но мне уже будет всё равно. Даже если мост назовут моим именем.
 
И сразу после покушения в провинциальных городах вдруг появятся одинокие мамы, кричащие, что  ребенок именно от меня. И им будет совершенно не важно, что в их городах я отродясь не был.
 
Очень тяжело быть звиздой.
Очень! И ведь не первый раз уже. Четвертый как минимум. Так глупо попасться!
 
Хотя - мне проще чем остальным. Сам то я телевизор не смотрю, так как давно одурел от населивших эфирный объем кривоязычных персонажей, и не включаю его с тех пор как  24 августа 1973 года закончился премьерный показ "Семнадцати мгновений весны".. Так и стоит в углу. Если кому нужен скажите. Отдам, недорого.