Вьюга

Довбыш Ви
Что делать, когда нет вдохновения?
И в голове, как чистый лист бумаги?
И толку, если рядом лежит самая лучшая ручка и тот самый блокнот...


Смотрю на эту белизну и вдруг появляются контуры.
Как будто бы рисунок, набросанный простым карандашом, оживает.
Нет резкости.
Присматриваюсь.
Очертания становятся все четче, и четче.

Вижу поле.
Белое - белое...
Снежная буря перекатывает "перекати поле".

Одинокая ель выступает из белого тумана.

Слышу завывание ветра, обрывки доносящейся музыки семидесятых...

Холодно...
Чувствую как замерзают пальцы...

Я стою посреди зимы совсем одна.
В носках, бессознательно кутаясь в длинный шерстяной свитер, Боже, где я?

Шквал ветра...
Наклонив голову вниз, упрямо оставляю свой первый след...
Силой продвигаюсь, шаг вперед, два назад...

Мороз.
Сильный мороз.
Перед глазами пугающая сказка детства "Морозко"
Колкий снег.
Обжигает.
Белый плен.

Вглядываюсь...
Ели различимый желтый свет окна...еще рывок, еще один, ну же, я смогу, я должна...
Нет сил, колени опустились в белую перину, как тепло...
Кто сказал, что снег холодный? он горячий...

Чьи то руки поднимают меня, чувствую невесомость, как в далеком детстве, когда папа...
Он всегда так делал, когда я засыпала, среди своих любимых книг, тихонечко, чтоб не разбудить, прижав к своей груди, переносил меня в свою кроватку...
А я, вот так как и тогда, почувствовав парящую невесомость, закрыв глаза, прислушиваясь к вою вьюги,
замерла,
чтоб вполне насладиться пребыванием в Чьих то любящих и крепких руках...

Приоткрываю глаза, вижу желтый фитилек свечи, рядом все те же чистые листы, но что-то изменилось...

В их правом уголке, наискосок, подпись, которой не было...

 "Я никогда не оставлю тебя, Я рядом, не бойся вьюги"...




 04.02.2017