зимний вечер

Зеленый Цветок
Темнеет.Рано темнеет зимой.Что ж.Знаешь,очень люблю зимние вечера.То время,когда люди еще не начали активно возврашаться с работы.Когда люди еще люди.Их видно по одиночке.В них намного больше красок,чем в многоликой толпе,где невозможно различить лица.И виновата в этом не ночная темень.Просто образуется обычное
 смешение.Я говорю про время,когда вагоны метро не забиты до отвала,как брюхо трогладита,в которое даже сасая вкусная еда не вмещается.Только включаются фонари,а на небо мягкими шагами пушистого и робкого котенка находят сумерки.В такие минуты мне хочется молчать и говорить одновремненно.Могу объяснить это лишь тем,что мне хочется именно с тобою говорить о тех вещах,о которых я обычно молчу.Я чувствую,что очень много во мне воздуха,пропитанного нежностью шоколадного зефира с тонким привкусом горечи от чая,заваренного по-зимнему.Я чувствую,как во мне раскрывается тот затаенный цветок,которому все же суждено цвести.Однако его цветение не вписывается не в один график.Повсюду снег.Пусть и немного омраченный подошвами сапог,что оставляют самые незамысловатые следы.Но никто же не говорит,что снег белый.Именно в такие моменты понимаешь,что он имеет огромное количество оттенков,и его палитра,возможно,существенно богаче,чем пусть палитра той же самой световой иллюминации.Именно привкус настоящей зимы я чувствую на своих губах,которые игривый морозец ласково колет иголочками.Нагие ветви деревьев создают удивительную паутину,что похожа на ширму между человеком и небом.Однако эта ширма еще больше притягивает к небу взор.Знаешь,я чувствую,как кожа моих озябших рук противоречиво влюблена в этот морозный воздух.Я брожу неспешным шагом по улице и чувствую какую-то осознанность что ли и единство..единство с миром.Знаешь,я не особо люблю зиму.Но при этом без зимних таких вечеров я не смогу нормально жить.Потому что когда во мне говорит тихо любовь,я живу.И неважно,что сейчас лишь ноябрь.Но зима она близко.Она здесь.