хочешь закрыть дверь?

Зеленый Цветок
Хочешь закрыть дверь?Пожалуйста,закрывай.Только тогда уже плотно и на все замки,чтобы мне было совершенно неповадно потревожить тебя.Я не против.Понимаю,что иногда необходимо побыть наедине с собой,чтобы остановить на мгновение время и понять,кем ты на самом деле являешься.Только закрой.По-настоящему закрой.Без надежды,что я стану упрямо долбить в нее руками и ногами.Физическая сила тут ничто не исправит.Я тоже уйду.Не волнуйся.Это тоже временно.Так же временно, как и все наши встречи,как и снег за окном,как и глаза от чего-то мокрые.Побудь один.Побудь.Я ничего не отрицаю.Ты же знаешь.что я тоже порой люблю потеряться в толпе людей и мне это ничего не стоит.Совсем скоро иней ляжет плотным слоем на твои окна и ты потеряешь вкус морозных узоров на языке.Забудешь,чем пахнут мои волосы.Это тоже необходимо.Однако я знаю,что наступит тот день,когда ты все же выберешься из своей пещеры и посмотришь на мир иначе.Силы затрещат первым весеннем ручьем по твоим жилам.Тебе захочется снова жить.Но чтобы так произошло,бывает достаточно как и одного часа,так и больше месяца.Я подожду.Иногда нужна порция отрезвляющей тишины,которую ты сначала очень сильно полюбишь,а затем тебя будет тошнить от нее.Чтобы начать что-то заново,нужно усвоить уроки прошлого и одновременно о них забыть.На это нужно время.Почему бы собственно и нет.Звучит резко и странно,что нам необходимо иногда отдыхать друг от друга,другой вопрос для кого странно.На мой взгляд,это нормально.Только чтобы все честно,уйти на какое-то время,но без желание сразу же вернуться.Иначе это какая-то глупая шутка,припущенная желанием демонстративности.Просто побудь наедине с собой.Это иногда спасает.Я знаю.Я отпускаю.Но мне всегда чертовски страшно,что ты потом эту дверь не откроешь.Однако я верю.