Про Прозвища...

Эльфиана Майская
Мне забавно, что читатели сострадают персонажам в том, что у них нет имен, а есть прозвища.
Причем даже феминизм, эгоизм и высокомерие  которые они видят в каждом творении отходят на второй план по состраданию.
На первый становится сострадание от того, что персонажи носят прозвища вместо имен.
Попытаюсь объяснить причину этого.Сомневаюсь, что хотя бы один поймет мои слова…Но попытаться стоит…а вдруг…
Прозвища персонажам даю я на правах автора и создателя мира.Для меня прозвища значат гораздо больше, чем имена и инициалы. Прозвища-что-то очень личное, главное, значимое…
Прозвища это частичка души, которую увидишь в человеке-персонаже и заберешь ее себе  на память.
Частичка чужой души становиться твоей собственной и ты начинаешь расписывать ее, как видишь…добавляя, убирая, некоторые оттенки и меняя их форму.
Ты показываешь и рассказываешь частичку души предельно честно, откровенно так, как видишь, чувствуешь…
Есть такие души, которых нет надобности прозывать и рассматривать под разными углами…И вот им оставляешь имена собственные данными при рождении.
Имен Собственных на данный период времени- Елена и Александр. Другие не подходят ни прозвища, не имена. Других просто не может быть.
Может быть: Шурик,Сашок, Алекс, но в итоге Сашка!
И когда ты пытаешься переименовать персонажа, то на второй строчке его истории ты понимаешь что рассказываешь историю не Сашки, а кого-то другого…незнакомого далекого, холодного и сложного…
Тебе не нравится история и человек, когда ты осознав это возвращаешь имя Сашка то все становится на свои и места и приходит в нужный порядок.
С Ленами, та же ситуация…Не Лена мрачнее темнее и дальше от тебя. С ней и разговаривать сложно…А,вот Лена ближе светлее  и разговаривать с ней легко и просто.
У меня достаточно человек с этими именами о которых хочется рассказывать…
Есть один персонаж неназванный никак. Это потому что человек ставший персонажем для меня по-прежнему загадочен и очень глубок. Многоуровневый, многоформенный, но узнаваемый мною.Всегда.
Пройдет еще время и я дам ему прозвище,возможно…
Есть другой человек, который самостоятельно выбрал себе прозвище-Каштанин. Крикнув мне однажды: «Я,Каштанин!»Ну раз так, то я пожала плечами и взяла прозвище…Оно также для меня что-то личное, главное, значимое.Мое. Заложенное в частичке души.
Теперь при общении я называю его именно так и очень редко по-имени.Он зовет –Платиновой Блондинкой…Взаимно…