Псалтырь психолога псалом 5-ый

Николай Москвитин
1. Господи,помоги мне стать счастливым, счастье приближай и приближай ко мне, правильную стезю приклоняй и приклоняй ко мне, как траву, на середине которой роса, для жука, не могущего добраться до места корня. 2. Укорени во мне добродетели, вкорне исцели от порков и болезней моих, от грехов и страстей моих. 3. Помоги мне стать истинно православным и не уклонятьмя на стези неправильные, удаля их, как бомбу-дорогу, которая может взорваться на каждом метре. 4. Ныне Ангел мой со мною, каждый шаг мой бережёт, каждый метр охраняет от падения. 5. Бесконечные уровни бездн под каждый бездной подо мною, но я устремлён к Богу. 6.  Я направляюсь к нему всем сердцем моим, пусть и весь я иду правильным путём. 7. Пусть и плоть моя скверная освятится добром, от блудной страсти и чревоугодия душа моя да избавится. 8. Помоги настроиться на частое воспоминание о святых предметах, святым Твоим соделай меня. 9. Да помогаю больным шизофренией, которая была проявлена в начале этой молитве. 10. Пусть все жизни всех ныне живущих людей закончаться счастливо и ныне продолжатся успешно, без пороков, болезней, грехов и страстей, насколько это возможно. 11. Помоги мне превозмочь свои пороки, болезни, грехи и страсти, наставь на принятие помощи Твоей. 12. пусть и другие не отвергнут хотя часть помощи моей, и тогда душа моя причастится блаженства. 13. вся душа моя будет полна Духа Святого, если смирюсь. 14. Смиренный же счастлив, приближай и приближай ко мне смирение, правильную лествицу приближай ко мне, помогая мне идти. 15. Помоги не споткаться от пороков, болезней, грехов и страстей моих, помоги перенести все скорби с благодарностью. 16. Скоро настанет бесскорбие и бесстрастие, немного дней до этого. 17. Множество смирения и милости помоги явить для людей через работу психолога, помоги жить ей, учиться ещё более усердно. 18. Сердце моё да освободится от всех недостатков своих, достоинства свои да не вижу, как слепой. 19. Избави от ямы других путём прозрения их. 20. И помощь им мною, данная через Тебя, приведёт к тому, что они выведут меня на истинную стезю. 21. мы как жуки-друзья поползём по травинке и разделим сладкую каплю росы, мы пойдём по лествице, поддерживая друг друга вверх постепенно. 22. даруй мне достичь высоких степеней в смирении и милосердии и смиряться об этом. 23. Мир счастья ниспошли мне поскорее! Аминь