Мой друг остался под Пальмирой

Александр Костин-Кузнецов
Мой друг остался под Пальмирой,
Душа вспорхнула над стрельбой.
Он воевал со злом для мира,
Но стал последним этот бой.

Среди песков и чужеземцев,
Сломалась русская судьба.
Как дед, что защищал от немцев,
Мой друг ушел на небеса.

Семья в Тамбове ожидала,
Когда приедет он домой.
Жена и в мыслях не держала,
Что дух его уже с семьёй.

По небесам, над городами,
Паря, как птица над землей,
Мой друг стремился со словами:
«Любимые, я здесь, живой!»

Но не дано нам слышать души,
Лишь холод ощутили все.
Мой друг кричал им прямо в уши!
Но стало ясно лишь в письме.

Погиб товарищ у Пальмиры,
Пришел груз двести в дом родной.
В сердцах любимых видно дыры,
Что были сделаны войной.

Мой друг на небеса умчался,
А тело предано земле.
Он ведь со мною попрощался,
Когда зашел на чай во сне.

Такой же добрый, но печальный,
Пожал мне руку и обнял.
«Ведь я попал туда случайно» -
В тот раз тихонько он сказал.

А после заходил к любимым,
Прощался с ними он во сне,
Мой друг остался под Пальмирой,
На солнцем выжженной земле.
04.02.2017 г.