Закон синусоиды глава 1 часть 12-10 прощай кавказ

Дудко 3
 
    АНАПА          БЫЛА КОМАНДА - КУПАТЬСЯ!



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  12-10   ПРОЩАЙ «КАВКАЗ»


 20 июля 1975 г. МИЛЫЙ ОЛЕЖЕНЬКА!

  Просьбу твою выполнили. Путёвку в п/л Дружбу продали, вернее, отказались от неё. Будешь дома один. Андрюшка уехал в отпуск с мамой и Леной.
 
  Оставляем тебя дома при условии, что будет порядок, и ты регулярно будешь кушать всё, что я тебе буду оставлять.

  Альма стала чувствовать себя лучше.

  Посылаем с тётей с папиной работы немного гостинцев. Будьте умниками. В дороге ведите себя хорошо. Ждём вас домой. Крепко целуем.

                ПАПА и МАМА.

   
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…


 
  В этот раз дети вернулись из пионерского лагеря из Анапы довольные.


  После возвращения из Анапы, Елку отправили в Каменец-Подольский к бабушке Вере. Туда же Рита - Витина сестра  отвезла свою дочку Наташу.
   
  14.08.75 г. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ МОСКВИЧИ!

  Сегодня звонила маме на работу, а мне сказали, что она заболела. Что-то вы меня забыли и не пишете, и не звоните, а ведь знаете, как мне здесь скучно.

  Я каждый день бегаю за почтой, и ничего нет. Бабушка и дедушка, наверное, уже приехали. На рынке всё очень дорогое. Бабушка Вера говорит, что здесь каждый год базар дорожает. У бабушки ни одного дня не было, чтобы сердце не болело. Всё болит и болит. Был приступ, вызывали скорую помощь. В общем, мне уже писать безответно охота отпадает. Хотя есть о чём писать. Ну, пока всё.

  Целую всех, всех. Передавайте привет бабушке и дедушке...

  СТЭЛЛА.

 

  Письма, которые мы посылали Стэлле на Украину - не сохранились...

  Но зато нашлось одно письмо от Бабушки Веры - Стэлле из Каменец-Подольского...

  Письмо Стэлле прислала бабушка Вера (мама Виктора) после  поездки Стэллы в этом году на Украину.

  Маленькие пояснения: в письме указываются некоторые имена. Поясняем – кто есть – кто…


  Наташа – дочка сестры Виктора – Риты, которая в это лето тоже приезжала к бабушке Вере в Каменец – Подольский.

  Юра – племянник бабы Веры – сын её сестры – Зои Ермалюк, живущей с семьёй в Минске.

  Ира Ефимович – подруга бабы Веры. Она с семьёй живёт в посёлке на берегу Днестра. Как-то летом, приехав на машине в Каменец-Подольский, мы вместе с Верой Николаевной съездили к Ире Ефимович в гости. Один из двух её сыновей - Евгений влюбился в нашу Ёлку. Какое-то время они встречались, потом – переписывались. Но общение потихоньку заглохло…

  Девочки – это две студентки, которые снимали у Веры Николаевны комнату.

  Тамара Варсобина  – моя родная тётка – сестра моей мамы, живущая по воле случая тоже в Каменец-Подольском.


  10.09. 75г.
  ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГАЯ ЭЛЛОЧКА!

  Вчера получила от тебя письмо. Большое спасибо за него. Мне всё очень интересно знать о тебе, обо всех вас. Очень рада за тебя, что тебе весело в школе и что ты имеешь такие интересные поручения в классе. В тот день я получила письмо от Наташи. Она пишет, что хорошо начала учебный год и получила письмо от Юры.

  Вчера у меня была Ира Ефимович. Взяла твой адрес, т.к. твой потеряла, и Женя послал ко мне за ним.

Женя поступил в пединститут, и живёт на квартире у моей подруги - Шуры Полегиши, она приходила ко мне с мужем. И ты им очень понравился. Она не нахвалится Женей.

  А у меня всё по-старому. Болею. Была скорая помощь. Давление было 220/130. Сейчас ходит медсестра, делает уколы. Дела мои плохи. Все врачи твердят - "надо уход, или хлопочите о доме престарелых". Это ужасно.

  Приехали девочки, но их нет с утра до вечера. Приходила Тамара, принесла юбку. Хорошо, что Олежку брюки подошли. Поцелуй его за меня. Напиши, как ему там, в санатории. Подошла ли шляпа папе?

  Ну, пока всё. До свидания. Целую.

  ТВОЯ БАБУШКА.

  Очень жду ответа. Передавай привет всем.