Я в две строки вместила одностишки...

Кира Крузис
Я мысль свою недавно потеряла.(11)
Нашла ее в бессмысленном поступке.(11)
..........
Все одностишья, словно вспышки молний.(11)
Вам незаметно озаренье мысли? (11)
...........
Бессоница меня уже достала:(11)
По именам я знаю всех баранов.(11)
.......
И сквозняки в мозгах нужны порою:(11)
От сквозняков мозги не плесневеют.(11)
..........
Не отличить мне базис от надстройки.(11)
Поможет вникнуть в суть мне рюмка водки(11)
.............
Писатель я на редкость экономный:(11)
И мысли все в одну строку вместила(11)
...........
Мне жизненные бури- не помеха.(11)
Я в них не захлебнусь, как ни старайтесь(11)
..........
И старость есть, а мудрости не видно:
Порой впадают в детство и старухи.
............

Все умные похожи друг на друга.(11)
Что ждать от дураков- не угадаешь...(11)
.......

 Что есть душа, я  в этом сомневаюсь.(11)
Бездушие же существует точно.(11
...........
Надежд, пропавших без вести, немало.(11)
Но ни одна из них не умирала.(11)
........
К весне в душе все чувства встрепенулись.
И заиграли женщины глазами.
............
Мой стих последний вздох в литературе:(11)
Читатели вздохнули с облегченьем.(11)

Я рада в шутках сделать передышку:
Притормозить стихи не удается...
.........
Чем больше слов в стихе, тем меньше мысли.(11)
Приходится следить за каждым словом.(11)
..........
Все "измы" мне порядком надоели(11)
Да и "правдизмы" забивают щели(11)
........

От вашего занудства киснет воздух.
Добавьте мне немного кислорода.
......
Когда же голос разума проснется(11)
И дурость к нам спиною повернется?(11)
.........
В разумных дозах дураки приятны:(11)
Бывают даже и на солнце пятна.(11)
........
Запас слюны ты трать поэкономней.(11)
Вокруг себя не брызгай слишком щедро.(11)
........
Прошу не обнажаться вас так сильно:
Всем сразу видно грязное бельишко.
........
Лечусь я от бесплодия напрасно:
в моих стихах оно не излечимо.
...........
Иван-Царевич изменял лягушке:(11)
Он тайно приходил к болотной жабе(11)
........

Я невзначай крючком вас зацепила.
Вы клюнули- но сорвалась наживка.

Продолжаю публиковать свои одностишки(11 слогов) небольшими порциями.