Опять обмишурились

Онучина Людмила
           (продолжение сказа Лампадовны "О мужской неистребимой нужде")   

    «Опять Ванька с Тёмкой обмишурились! И чтоб я не положила на лопатки нынешние законы?! Сама поулошниц раздену до «в чём мать родила», да и законы тоже голыми пущу в народ! Пусть он ведает, кто этот срам под крышу прячет…» – надрывала телефонную трубку Лонгина. 

 – Лонгина! Нынешние трубки от голосовой ярости имеют свойство взрываться.
   Немедля её отложи подальше – пусть поостынет, да и сама охолонись. Заходи –
   твой сказ выслушаю, а там видно будет, –  прервала возмущённую.

 – Записывай сказ подробно, чтоб твои читатели узнали завтра же, куда скатилось
   СЛОВО чёрных мантий. Да и «праведников-бесплатников» тоже… –  с порога начала
   Лампадовна.
               
 – Верно я понимаю: мантии в твоём определении – это судьи, а праведники-
   бесплатники – адвокаты? Метко. Излагай их лексику, то бишь возмутившие тебя
   СЛОВА, да покороче.

 – Пусть закон для поулошниц (падших) пропишут КОРОЧЕ – на Колыму, навечно! И
   баста!– горячилась гостья. – Не страна, а что ни на есть – «Республика СПИД»…

 – Лампадовна, давай суть, про Ваньку с Тёмкой, как их вновь угораздило
   обмишуриться…  Они что – подбитые ветерком, то бишь мозги в решётку… 

 – Свидетельствую о новом СУДЕ над ребятами. Первая мантия маленькая, пухленькая,
   будто поросёнок-сосунок с красным пятачком; другая – чисто вьюн в решете, коих
   в детстве мы добывали в речной осоке).
       Так вот… Вся деревня собралась стеной встать за Ваньку с Тёмкой, которые
   добровольно заняли скамейку для … безвинных.
       Мантия-вьюн пискнула: «Оскорблённые гражданки с униженным достоинством –
   в зал!» 
    
       Выпячивая девятиразмерный искусственный бюст и покачивая отвратно
   искусственными же бедрами, жрицы променадом зашли в зал и заняли места сбоку
   от судейской трибуны.
       Люди вперились в них, поулошниц-вдольдорожниц, пытаясь отыскать их лица –
   не нашли: сапожная вакса да разный колор напрочь лишили их лиц. Макаки – да и
   только!
       
       Зал загудел, как пчелиный улей.  А наш уважаемый старый пасечник Никитыч
   встал и без позволений громко произнёс: « Ваше сиятельс … преосвящ… вашу мать
   честь… Нашу деревню вы вдругорядь оскорбили, когда позвали сюда обезьян…
   древних трудов.
      Пусть Ванька с Тёмкой скажут всё как есть, а я им верю, как и люди наши».
       
      Первая мантия звонком приказала слушать и подвзвизгивающим, с хрюканьем,
   голосом начала читать бумажку, иск от «поулошного сестринства», особо выделив
   слова жриц: « … мы, как добропорядочные труженицы, требуем уголовникам Ваньке
   с Тёмкой срок … без нашего обслуживания, вплоть до их … пенсиона. Поди,
   научатся наше трудолюбие уважать. Не то, пусть нам катят бочку мёда: везут его
   в город немерено… Знать, крадут».

 – Не крадём мы! Своим трудовым торговали, мёдом! Не воры! – понеслось от
   подсудимых.

 – Подсудимые, Суд вам ещё слова не давал! – с писклявым шипением оборвала их
   крики мантия-вьюн. – А вот теперь слушаем вашу версию.

 – Без версий мы! Вот как было. Значит, стоим мы на медовом ряду, мёд продаём
   третий день уж, последнюю флягу. А кто неделями стоит за прилавком, молодые –
   кровь с молоком… Возле них-то и открыло «древнее сестринство» свой трудовой
   пост. Берут за свои услуги строго по тарифу …  сотенка за минуту под
   свободными прилавками, реже – мёдом… – кипятясь, начал Ванька.
   Я доскажу,– тоже волнуясь, прервал его Тёмка.– Как из-под земли вдруг явились
   перед нами эти макаки…

 – Без оскорблений человеческого достоинства! – прервала Тёмку первая мантия.   

 – Дак вот, предстали и спрашивают: заказ на сколь минут… Вдруг признав в нас
   прошлых, горячо зашептали: уж теперь-то отомстим, посадим, где небо – с
   овчинку… И давай наши банки с мёдом на пол скидывать, да и бежать. Догнал их,
   напинал по «подделкам», Ванька добавил, сорвав парики с их начисто лысых реп…
   И всё. 

 – Кто ещё помогал вам в избиении пострадавших? – спросила первая мантия.

 – Никто. Видать, мОлодцы-торговцы боялись потерять обслугу: ухмыляясь,
   наблюдали. Публика, расступаясь и повизгивая, нам аплодировала… – промычал
   Ванька.

 – Где свидетели позорища?! Доколь быть сраму?! Весь базар сюда надо…  Где
   тамошние полицаи, тьфу, твою честь, поли…цнеры? – опять прогромогласил
   Никитыч.

 – Чтобы всех свидетелей сюда … транспорту о-го сколь надо, на полгорода… –
   неожиданно вставил слово адвокат, по фамилии Небезденежных. – Не посажу же я
   их в свою пролётку «ФЕРРАРИ»… 

 – Не мы виноваты – они, древнетруженицы! Хулиганят, заразу разводят, СПИДЯТ… –
   наперебой заспешили подсудимые.

 – Не виновны ребяты! Нет их вины! В тюрьму это заразное «сестринство макак»!
   Всех на лесоповал! На Колыму, навечно, чтоб землю освободить от нечисти! Туда!
   Навсегда! – неслось из зала.
   
         После краткого перерыва вторая мантия пискляво зачитала приговор пасечникам: « … жителям деревни Тьма, Ивану Ивановичу ОсОтову и Артёму Ильичу Репейникову…  до следующего медосбора в городе не появляться. Конфликт разрешить бочонком мёда, как и указано в иске пострадавших».
         В зале стояла тишина, только деревенские подростки о чём-то шептались…
 Когда вершители закона направились к выходу, гражданки-макаки громко у них спросилм: «А когда и где мы с вами будем мёд делить..? Опять у вас в кабинете или у сутенёра…?» 
        Суд уехал на «Феррари». Народ разошёлся. Древнесестринство пошло пешком: до автобусной остановки два километра.
       За околицей «сестёр» догнали ловкие подростки, да и – кнутом, плёткой их…
       Суд больше в деревню не наведывался… – закончила сказ Лампадовна. 

      Ты уж, мой читатель, не слишком сердись, что сказ несколько сокращён. Во всём повинна Лонгина с её непотребной ЛЕКСИКОЙ. Да и скверный делёж мёда меж заинтересованными… на виду у всего честнОго народа… 

                04.02.2017 г.