Сделка со смертью. Глава 10 Шаги в тишине

Ванхеда
Пятница. Уже четвертый день я терплю грязные шуточки этого придурка Дориана. Я не стала сразу жаловаться Эндрю, ведь я и сама могу за себя постоять, но это уже предел. Еще одно тупое слово в мой адрес от него, и Эндрю с ним расправиться. Я сижу на литературе уже второй модуль, и, конечно же, Гаррисон тоже ходит на этот урок. Не то чтобы он задирал меня каждый раз, когда видит, в основном он задирает меня только тогда, когда мы сталкиваемся лицом к лицу, а это происходит довольно часто, так как у нас с ним почти одинаковое расписание. Я уже пол урока чувствую себя как-то нехорошо. У меня толи болит голова, толи живот, толи вообще хочется вырвать.
-Эй,- слышу я шепот Дориана через весь класс.
Я даже не удостою его внимания. Внезапно мне на парту прилетает маленький скомканный кусочек бумаги. Я смотрю по сторонам, а потом в недоумении разворачиваю бумажку. «Ты бледная, как труп, тигрица. Ты что, собралась помирать?»
Только этот тупой недоумок мог написать такое! Рассерженная, я комкаю эту бумажку обратно и бросаю себе в сумку. Кидаю испепеляющий взгляд на него, но он не смотрит на меня, зато как всегда, самодовольно улыбается. Придурок. Мне и вправду становится все хуже. Я поднимаю руку с просьбой выйти, и меня отпускают. Захожу в туалет и опираюсь на раковину. Ну, у меня и видок, я и вправду похожа на ходячий труп. Почему мне так плохо? Я включаю кран и умываюсь холодной водой, поднимаю взгляд на свое отражение и вижу позади себя черноволосую девочку. Боже! Вскрикиваю и резко оборачиваюсь.
-Какая ты бледная,- протягивает она.
-У меня глюки?- трясущимися губами спрашиваю я.
-Кто знает, может ты сумасшедшая,- усмехается она.
-Нет,- трясу я головой.
Ее лицо становится грубее.
-Ты умираешь,- говорит она.
-Нет,- пытаюсь улыбнуться я.
-О да,- обезумевши, говорит она,- И ты умрешь, и вся твоя семья умрет.
Слезы начинают появляться на глазах.
-Пожалуйста,- молю я,- Я не могу сделать это.
-Ты знаешь, что будет, если ты это не сделаешь.
Она подходит ближе и смотрит прямо мне в глаза.
-Скоро ты поймешь, как убить своего брата,- медленно говорит она.
От ее взгляда меня пробирает дрожь. Как я могла довериться ей там? Почему я ничего не могу вспомнить?
-Да, и еще,- она разворачивается и начинает уходить,- Ему все еще нужно твое сердце.
С этими словами она исчезает, оставляя меня трясущуюся одной. Рыдания вырываются из горла, и я опускаюсь на пол. За что мне это? За что? Успокоившись, я выхожу из туалета и направляюсь в класс.
-Мэллани.
Я поворачиваюсь и вижу Диана. Что он снова делает в нашей школе?
-Привет,- пытаюсь улыбнуться я.
-Ты что плакала?- изменяется он в лице.
Черт, глаза наверняка опухли.
-Я…, мне просто нехорошо,- берусь за живот,- Поэтому я плакала.
-Тебе настолько плохо, что ты плачешь?- хмурится он.
-Нет, все в порядке, я умылась холодной водой, теперь мне лучше.
-Может тебе стоит отправиться домой?
-А зачем ты пришел?
-Я пришел, чтобы поговорить с тобой о Китнесс, в тот день ты так и не сказала, что пообещала той девочке.
-Ну, ты явно пришел не вовремя,- замечаю я,- У меня уроки.
-Скоро начнется перерыв, встретимся на заднем дворе,- он разворачивается и уходит.
Почему в одну секунду он показался мне заботливым, а в другую уже равнодушным? Он все еще для меня тайная книга, скрывающаяся за черной обложкой, которую я все никак не могу прочесть. Я захожу в класс, и тут же звенит звонок.
-Фишер, где ты была так долго?- появляется рядом со мной Дориан.
-Не твое дело,- отрезаю я.
Он хватает меня за подбородок и смотрит в глаза.
-Плохо выглядишь,- заключает он.
-Я же говорю, не твое дело, придурок!- вырываюсь я.
-А может ты даже плакала из-за меня?
-Только в твоих снах, я буду плакать из-за тебя,- огрызаюсь я и ухожу.
Значит человеку в темном все еще нужно мое сердце…. Но это невозможно! Я умерла, а наша сделка с ним заключалась в том, что я буду жить. Конечно же, сейчас я жива, но только это не его заслуга. Почему же он считает, что сделка все еще в силе?
-Эндрю!- кричу я, когда вижу его среди друзей.
-Как прошел урок?- спрашивает он, обнимая меня.
-Мне нужно с тобой поговорить.
-Хорошо, пойдем,- не понимая, говорит он.
Мы отходим в дальний конец коридора.
-Дориан меня достал,- начинаю я.
-Что?- удивляется он.
-С тех пор как мы познакомились, он постоянно меня задирает, посылает в мой адрес тупые шуточки, он даже придумал мне прозвище!
-Почему ты раньше не сказала?
-Я думала, он прекратит, но ему это, похоже, нравится.
-Я разберусь с ним,- грозно говорит он.
-Ну, только не очень сильно,- лепечу я.
-Конечно, малышка,- улыбается он и нежно целует меня в губы.
Это расслабляет меня и избавляет от напряжения. Я прислоняюсь ближе и зарываюсь пальцами в его волосы. Он улыбается и углубляет поцелуй. Ни для кого не секрет, что мы с Эндрю пара, поэтому мы никогда не прячемся по темным углам, как некоторые. Но все же сейчас я чувствую, как чей-то взгляд прожигает меня насквозь, мне становится неуютно, и я отстраняюсь.
-Я…, пойду, найду Клэр.
-Ладно,- он еще раз целует меня и уходит.
Я перевожу дыхание и начинаю идти в сторону выхода на задний двор, но сталкиваюсь с Дорианом.
Он хватает меня за руки и шепчет на ухо:- Жду не дождусь, когда ты точно также зароешься пальцами в мои волосы, тигрица.
Что?! Он отпускает меня и идет дальше своей дорогой. Как он может такое говорить?! Значит, это он все это время смотрел? Ненавижу его! Я быстро выхожу на задний двор и оглядываюсь в поисках Диана. Замечаю его сидящего на скамейке в дальнем конце двора. Подхожу ближе и сажусь рядом.
-Ты что-то разузнал о Китнесс?- сходу спрашиваю я.
-Винсент Дэйвидсон как-то связан со служителями смерти, в полиции установили личности тех людей. Они все приехали из Нью-Йорка, и он встречался в мотеле на окраине Грин-тауна с Тони Паркером за день до исчезновения Китнесс. А Тони Паркер – это главарь той банды, что зарезали себя на наших глазах.
Что? Я раскрываю рот от удивления.
-Значит, исчезновение Китнесс как-то связано со служителями смерти?
-Я еще не до конца уверен, мне нужно больше доказательств.
-А ты уже был у нее дома?
-В том то и дело, я приходил к ней домой, чтобы осмотреть ее комнату, но ее мать мне не доверяет, поэтому я пришел, чтобы попросить тебя пойти со мной, ведь ты все-таки ее подруга.
-Конечно, без проблем, заезжай за мной после уроков.
-Хорошо,- он разворачивается ко мне лицом,- Так, что ты пообещала той девочке?
Вот черт! Я надеялась, он не спросит. Тогда в подвале, когда я не знала, выйду ли оттуда живой, мне было легче рассказывать ему обо всем, но сейчас…, я даже не знаю, как сказать.
-Я пообещала…,- я сглатываю.
-Мэллани!- подбегает Клэр.
Я ее расцелую.
-Я тебя везде ищу,- говорит она, запыхавшись,- Детектив Муррей?
-Я уже ухожу,- встает он и бросает взгляд на меня,- Я заеду за тобой.
-До свидания, детектив,- улыбается Клэр.
Он кивает и уходит.
-Что он здесь делал?- обращается она ко мне.
-Он попросил меня поехать с ним в дом Китнесс, потому что миссис Дикинсон ему не доверяет.
-Сегодня?
-Да.
-Я хочу с вами.
-Я не знаю, будет ли уместно вваливаться такой толпой, детектив Муррей хочет осмотреть ее комнату,- говорю я.
-Миссис Дикинсон меня знает, она не будет против,- машет она рукой.
-Об этом нужно поговорить с детективом,- встаю я.
-Я поговорю,- она берет меня под руку,- Пойдем в столовую.
                *****
Клэр удалось убедить Диана взять ее с собой. Мы припарковываемся возле дома Дикинсонов и выходим из машины.
-А что именно вы хотите найти?- спрашивает она у детектива.
-Я не знаю, зацепки, подсказки, все что угодно, что поможет узнать, где она, может быть.
-И что с ней случилось,- шепотом добавляю я.
Мы проходим через небольшой дворик, и Диан звонит в дверь. Через несколько секунд открывает невысокая худощавая женщина с короткими светлыми волосами. При виде нас она приветливо улыбается и впускает нас в дом.
-Как хорошо, что вы пришли,- тихо говорит она,- С тех пор, как моя девочка пропала, в этом доме происходят странные вещи.
-Какие именно?- спрашивает Диан.
-А вы…,- она в недоумении смотрит на него,- Что вы здесь делаете?
Похоже, у миссис Дикинсон немного съехала крыша….
-Миссис Дикинсон, это детектив Муррей, он занимается поисками Китнесс, и ему нужно осмотреть ее комнату, это может помочь следствию,- говорит Клэр.
-Конечно, конечно, но сначала вы должны послушать, что здесь происходит,- говорит она.
-О чем вы?- не понимаю я.
-Пойдемте за мной.
Она ведет нас в зал и садится на небольшой серый диван.
-Присядьте,- велит она.
Ничего не понимая, мы все садимся рядом.
-А теперь, послушайте,- шепчет она.
В комнате воцаряется гробовая тишина. Странно, но я стараюсь даже тише дышать. Я слышу, как скрипят старые доски из-за ветра, как капает кран на кухне, как тикают часы, слышу тихие шаги наверху…. Шаги…? Я аккуратно поворачиваюсь к Диану и тихо спрашиваю:- Ты слышишь?
Он кивает и тут резко вскакивает Клэр.
-Вы это слышали?- испуганно вскрикивает она,- В доме есть кто-то еще?
-Здесь никого нет кроме нас,- говорит миссис Дикинсон,- Это призрак.
Нервный смешок срывается с моих губ.
-Нужно осмотреть комнату,- говорит Диан и встает.
-Идите, а я здесь посижу,- говорит хозяйка, не отрывая взгляда от выключенного телевизора, стоящего посреди комнаты.
-Пойдемте,- говорю я и направляюсь на второй этаж.
Диан и Клэр следуют за мной, мы поднимаемся по лестнице и сворачиваем в небольшой коридор, где находится дверь в комнату Китнесс. Здесь так темно, что мне становится неуютно. Мы заходим в ее спальню. Она находится прямо под крышей. Все вокруг выглядит так же, как я видела в последний раз, будто никто больше сюда не заходил. Диан подходит к ее столу у окна и начинает просматривать ящики.
-Она вела какой-нибудь дневник?- спрашивает он.
-Нет,- говорю я.
Он наклоняется и смотрит под кровать, а потом вытаскивает оттуда сумку с ноутбуком.
-Почему она прятала его под кроватью?
-Она купила его втайне от мамы, у них очень мало денег, но ей удалось скопить, а миссис Дикинсон об этом не знает,- говорит Клэр.
-Здесь точно могут быть зацепки,- он достает его из сумки и включает,- Кто-нибудь знает пароль?
-Попробуй ввести девятьсот три девяносто девять,- говорю я.
-Дата ее рождения?- поднимает брови Клэр.
-Не подходит,- говорит Диан.
-Введи двадцать три ноль пять пятнадцать Колин,- предлагает Клэр.
Диан отрицательно машет головой. Я подхожу к доске, на которую Китнесс вешала всякие фотографии и записи, и вижу в уголке прикрепленную бумажку с цифрами.
-Введи восемнадцать одиннадцать шестнадцать,- не отрывая взгляда от листка, говорю я.
Я слышу стук пальцев о клавиши, а потом звук, предупреждающий о входе в учетную запись.
-Ее пароль просто висел на доске?- удивляется Клэр.
Что означают эти цифры? Я уже видела их сегодня, я писала их сегодня, их диктовали учителя, когда ученики спрашивали сегодня, это сегодняшняя дата.
-Почему ее пароль – сегодняшняя дата?- тихо спрашиваю я.
-Может это просто набор цифр?- предполагает Клэр.
-Вряд ли,- подает голос Диан,- Скорее всего эта дата что-то означает для нее, раз она написала ее, как пароль.
-Чтобы не забыть,- добавляю я.
-Я кое-что нашел.
Клэр быстро садится рядом с ним, а я с другой стороны.
-В ее истории очень много записей о том, что она заходила на сайт «Другие», но сейчас он удален.
-Что это за сайт такой?- спрашивает Клэр.
-Не знаю, но мне придется забрать ее компьютер с собой на время.
Диан выключает его и складывает обратно в сумку:- Мы можем идти.
-Идите, я вас догоню,- говорю я.
Они выходят, и я сажусь на место, где сидела Китнесс, когда я видела ее в последний раз.
-Разве такое возможно?- говорю я в пустоту.
У меня появляется странное желание посмотреть под кровать. Я опускаюсь на пол и заглядываю под нее. Под досками я замечаю странный сверток. Достаю его и разворачиваю. Моим глазам открывается красивый серебряный кинжал в ножнах с замысловатым рисунком. И я знаю, что заберу его с собой.
Я спускаюсь вниз, но никого не нахожу. Даже миссис Дикинсон больше не сидит на диване.
-Клэр?- подаю я голос.
Они что уехали без меня? Я поднимаюсь обратно наверх в поисках матери Китнесс. В доме так тихо…. Прохожу по коридору и останавливаюсь напротив двери в спальню миссис Дикинсон, услышав там какой-то шум. Я стою на месте, прислушиваясь к звукам, напряжение возрастает, и внезапно дверь открывается. Я отпрыгиваю к стене и с испугом смотрю на того, кто стоит в проеме.
-Ты чего?- спрашивает Диан.
Облегченно выдыхаю.
-Я искала вас.
Он отходит в сторону, пропуская меня в комнату. Я прохожу внутрь и вижу миссис Дикинсон, сидящую на кровати, будто в ожидании чего-то, и Клэр, поглядывающую в окно.
-Что вы здесь делаете?- обращаюсь я к ним.
Клэр подходит ко мне и начинает шептать:- Мы пришли проверить, откуда исходит звук шагов, а миссис Дикинсон опять заставила нас слушать.
Диан тихо закрывает дверь, и мы снова все замираем. В комнате воцаряется тишина. Через некоторое время я слышу приближающийся скрип шагов. Такое чувство, что он останавливается рядом со мной, а после, будто легкий ветерок проносится мимо меня, я слышу тихое «помоги мне». Холодок проходит по телу и мне становится жутко страшно.
-В старых домах всегда чудится что-то странное,- говорит Диан,- Но это всего лишь ветер.
-Надеюсь, ты прав,- говорю я.
-Может, мы уже пойдем?- с нетерпением спрашивает Клэр.
Я киваю.
-Миссис Дикинсон,- обращаюсь к ней,- Мы пойдем.
Услышав мои слова, она будто выходит из оцепенения.
-Вы что ничего не слышали?- спрашивает она.
Диан показывает нам рукой, чтобы мы уходили. В недоумении я прощаюсь с матерью Китнесс и выхожу из комнаты, а Клэр прямо за мной.
-Что он ей скажет?- спускаясь по лестнице, спрашивает она.
-Я не знаю, но ты ведь слышала это?- поворачиваюсь к ней.
-Я слышала только ужасный скрип,- отвечает она.
-И ничего больше?- уточняю я.
-А что, ты слышала что-то еще?
Мы выходим на улицу.
-Ты можешь не поверить, но после скрипа, кто-то шепнул мне на ухо «помоги мне»,- говорю я.
-Ты серьезно?
Обеспокоенная, я киваю.
-Но почему ты не сказала там?
-Диан начал говорить про ветер, и я решила, что мне просто показалось.
-Так тебе показалось или ты точно слышала?
-Точно.
Клэр вздыхает и секунду молчит, а потом подходит ближе ко мне.
-Может теперь, после того, что с тобой произошло…,- неуверенно начинает она,- Ты можешь слышать то, чего не слышат другие?
Ее слова заводят меня в тупик. А что если это правда? Ведь я была в загробном мире. И если это привело к тому, что теперь у меня есть связь с потусторонним. Значит, я могу слышать и видеть то, что недоступно другим.
Диан выходит из дома, вырывая меня из размышлений.
-Все в порядке?- спрашиваю я.
-Да.