Давай пошлём всё к чертям?

Шерри Бауэрман
Почему нам вечно что-то мешает быть вместе?
Сначала расстояние. Помнишь, что было? Сколько раз мы ждали встречи? Сколько слез я пролила на вокзале, когда понимала, что сейчас уеду и увижу тебя только через месяц? Почему мы держим телефон чаще, чем руки друг друга? Почему одни сообщения?
Родной, я хочу быть рядом.
Ты слышишь меня?

Черт. Не так. Переиграем.

Ты понимаешь меня?
Почему нам что-то мешает?
Почему эти серые будни буквально забирают тебя? Я сижу каждый чертов день в своих четырех стенах и надеюсь хотя бы услышать тебя. Раньше я обижалась, когда ты был рядом всего лишь час, а теперь радуюсь любой свободной минуте.
Я хочу быть с тобой, ты слышишь?
Я хочу обнимать тебя, целовать. Мне надоело, мне до слез надоело чувство того, что я не могу этого сделать. Единственное, на что я способна, - написать/сказать 'Я хочу к тебе'. Разве так должно быть?

Я скучаю по тебе. Я ничего не могу с собой сделать. Мои мысли отказываются подчиняться мне, а тело атакует какая-то непонятная дрожь. Неприятно. Мне хочется знать как ты, что ты и где ты. Мне важно знать, что у тебя в голове.
Мне нужно, чтобы ты знал и помнил, кем ты являешься для меня.
Ты заменил мне воздух. Ты заменил мне все вокруг.
Не забывай об этом, я прошу тебя!
Не пропадай, не исчезай, не отталкивай.
Слышишь?
Не пропадай, не исчезай, не отталкивай.
Мне не о чем тебя больше просить.
Лишь не пропадай, не исчезай, не отталкивай.