Внучка

Сергей Мустафин
Мне 56 лет, я женат, у меня есть квартира, пенсия, все, что надо. Жена не много моложе меня и пока еще работает. Нам всего хватает, но у меня есть небольшая проблема. Точнее и не проблема даже, а так старческая прихоть.
Я хочу маленьких девочек, совсем маленьких, лет пяти - шести. Об этом естественно ни кто не знает, я сам боюсь себе в этом сознаться.
Вам наверное интересно, как могло появиться на свет такое чудовище? Может быть Вы думаете, что все мои проблемы идут из детства. Ничего подобного. Я всю жизнь был нормальным человеком, ни каких отклонений, полная семья в детстве, школа, институт, армия, ответственная работа, жена, два сына - уже взрослые, пенсия.
А вот сейчас в голову пришла эта блаж и ни куда не денешься. К психологу идти я не хочу, ведь ни чем противоправным я заниматься не собираюсь, а так подумаю подумаю об этом и успокоюсь.
Я ведь ни кому не мешаю своими мыслями.
Но вот есть еще маленькая проблема, я по вечерам, когда жена еще на работе, беру ее колготки и туфли и иду в парк, который рядом с домом. В парке я переодеваюсь в колготки и туфли и сидя на пеньке у тропинки, поджидаю молодых мамочек с детьми. Я ни чего плохого им не делаю, просто смотрю на их детей и сладость приятная по телу. Особенно нравится, когда они меня замечают и вскрикивают от испуга. Так посижу часок, а там и домой ухожу.
А так больше проблем ни каких, вот у старшего сына дочка подрастает, ей три уже. Сыну со снохой некогда, девочку со мной на день оставляют. Лишь бы психику ребенку не нарушить, а то запомнит, что дедушка пошалить любит, но опять же ничего противозаконного, я насмотрюсь на нее и в другую комнату ухожу.
А так я обычный человек, только жаль трусоват, боюсь свои фантазии в жизнь воплотить, в тюрьме боюсь оказаться, там с такими как я не церемоняться.
Хоть бы остановиться мне, а то ведь все страшнее и страшнее мысли приходят в голову.
Боюсь я себя, сам себе признаться боюсь, хотя, что это я, ведь ни чего плохого не делаю.