Часть 4. Цвет страсти - синий. Глава 4

Паша Аксёнов
-Блин, да чо за фигня? Бэла ваще какой-то стал… Неправильно он дела повел. Если так дальше будет, нас любой динозавр нагибать захочет! Я вот, реально не пойму, чо это за понты корявые? То, блин, дурью мы барыжить не будем. То мента этого отпустил. Его – урода вообще надо было там долбить. С Катей с этой…. Да, ваще не пойму. Она так-то отсасывать по свистку должна. А он с ней возился, в жопу её целовал, понятно, что она на шею ему села. И кинула потом. И правильно, сделала. Нехера было  её баловать!
Не, с Бэлой реально надо перетереть за эти дела. Реально, Шак! Давай с ним побазарим. Надо делом заниматься, бабло поднимать, пацанов подтягивать!  Мы реально, для чего задолбили всех?! Мы сейчас на районе хоть что творить можем, а он, блин… Да ваще, кароч…
Карла последнее время был очень недоволен тем, как Бэла ведет дела. В лицо ему он это пока озвучивать не решался, но высказывал он свое недовольство уже везде и при каждом удобном случае.
А, поскольку авторитет он себе уже заработал неплохой, эти слова быстро распространялись среди пацанов. Карла был не единственный, кто думал и говорил о том-же. Были и другие, даже среди Волгоградских звучали недовольные голоса. Говорили, что Бэла плохо использует доминирующее положение волгоградских и группировка из за этого теряет деньги.
На самом деле, горячие головы просто не понимали того, что жадность и стремление к безудержному обогащению, не смотря ни на что, способны скорее погубить, чем поддержать группировку. Но нули порой застилают глаза, и за ними перестаешь видеть единицу.
Люди продолжали высказывать свое недовольство и эти слова в конечном счете дошли до того, кто мог и хотел использовать недовольных против Бациллы.

***
Москва, Таганская площадь, одно из престижных кафе за тонированными стеклами с хорошим видом из больших окон.

-Геночка, я так рад Вас видеть, бож-же-ж мой! Мы с Вами так редко видимся! Как жаль, что в наше сложное время мои услуги не востребованы, как раньше. А как хорошо было прежде! Ваш предшественник, бывало, обрывал мой телефон почти ка-аж-ждый де-ень! Н-нда-а! Правда, в конце концов пришел и его черед, и он отправился вслед за своими бывшими обидчиками, н-о-о. Мы успели, успе-ели с ним поработать! 
-Привет, Косой. Есть небольшое дело. Несложное, так что не озолотишься на нём.
-Я Вас умоляю, Геночка! Сейчас приходится браться за что угодно, за копеечкой нагибаться приходится. Так что я рад любой Вашей просьбе! Готов Вас внимательно выслушать…

***
-М-мда-а. Когда я говорил про то, что приходится нагибаться за копейкой, я не думал, что Вы воспримете мои слова так буквально. Дети – не совсем моя специфика. И…
-Да какие там дети-то, Косой?! Дети…  Да эти детки хуже взрослых отморозков!
-Ну, вы-ж не дали мне закончить фразу, Геночка! Исключительно из уважения к Вам и с учетом детской специфики. И, потом, Вы сами признаете за ним развитые криминальные таланты. Поэтому…сто. Скромно и со вкусом!  Ничего лишнего.
-Чо, бредишь, что ли?! За сто я сам его угандошу, вот этими руками! Тридцать, ска – все!
-Геночка, Геночка! Как мелочны мы порой бываем с партнерами! А веди многолетняя дружба дороже, гора-аздо дороже бумажек с нарисованными на них городами и достопримечательностями.
-Хах, вот и сделай тогда бесплатно. За дружбу.
-Я не могу Вас обижать дешевой, а уж тем более бесплатной, крайне некачественной услугой. Вы же мой постоянный клиент, что Вы! И, потом, Вы понимаете, мои расходы… Семьдесят, и это по дружбе!
-Сорок пять, и это всё, край!
-Ох-х, Гена, Гена!. Давайте хоть шестьдесят пять! Не мне - не Вам!
-Палтус! И это еще подарок! За урода - малолетку – такие бабки! Как за настоящего, блин! Только надо сделать чисто, без палева. Естественно типа.
-Я понял Вас. Что предпочтёте? ДТП, суицид, бытовуха? Может, что-нибудь экзотичное? Отравление, инсульт, аневризма? О, инфаркт! Новая услуга, абсолютно естественное течение. Любые экспертизы подтвердят подлинность.
-Да какой инфаркт, ему семнадцать!
-Ах, Гена, Гена! Нынешняя молодежь совершенно не та, что раньше! Инфаркты у подростков встречается все чаще и чаще!
-Да не, Косой! Мне по-хрену, хоть что. Но инфаркт  это перебор. Не надо, чтобы там подозрения какие-то… Попроще. ДТП, он на байке гоняет почти все время. Что-нибудь такое, простое совсем, естественное…. А вообще-то, вот что! Не надо маскировки. Пусть будет грубо и просто, пусть его в открытую завалят. С мозгами на асфальте. Нахер все эти естественные способы. Он многих уже достал, так что все нормально.
-Хорошо, как скажете. И сроки?
-Неделя.
-Пожалуй, это слишком быстро. Не менее месяца. Подготовка, это занимает время. Тем более в условиях ограниченных средств…
-Ладно, хрен с ним. Пусть будет две!
-Три. Это все, что я смогу для Вас сделать.
-Ладно. По рукам! Здесь половина, как всегда. Остальное – после морга.
-Приятно иметь с Вами дело, Гена. До свидания.

***
Бэла старательно избегал встреч с Катей. Она и сама не стремилась пересекаться с ним, и это было не трудно.
Особого интереса к школе У Лёхи больше не было, он стал все чаще прогуливать, все больше занимаясь уличными делами.
Это очень сильно  влияло на дела Волгоградской группы, пацаны стали чаще видеть своего лидера. Дела у волгоградских шли как никогда хорошо, а жажду битв у бойцов пока сполна удовлетворяла охота на драгдилеров и ОФ дела. Для тех, кто не в теме, ОФ это ОКОЛОФУТБОЛ.  Хотя барыги попадались все реже, и они становились все изобретательнее, все-же у пацанов хватало дел с ними. Это было похоже на квест, вычислять и охотиться на них было очень интересно.

***
Карла ввалился в качалку где, наконец, отыскал Бациллу и Шакала. На очередную встречу с капитанами он шел радостный, намеревался сделать приятный сюрприз и едва сдерживался.
-Да-аров, пацаны!
-Хай, браза!
-Кого поддерживать-то в сезоне будем? А, Бэла?
-Блин, мы только красно-белых поддерживаем, «мяско» – наше все! Что бы ни случилось, до самой смерти, только «Спартак»! А чо за вопросы то?
-А то вопросы, что «кони» на нас выходят с хорошим предложением.
-Это на кого, «на нас», типа? Чо за фирма? Кто такой борзый? Смотри, Шак, да?! Красно -синие  охерели, реально!
-Блин, ваще прикол.  Чо за тема с «конями», откуда всплыла? Давай, Карла, колись.
Карла продолжил делиться «интересным» предложением. На него вышли пацаны из фирмы про-ЦСКА, с просьбой поддержать команду КС на выезде. Слова были подкреплены солидной суммой за определенное количество «тапок» (бойцов). Такие деньги группе еще не предлагали. Но была реальная проблема – все фирмы знали, что «волгоградские» традиционно за движ «Спартака». И предлагать им выставить тапки за КС или любой другой клуб было очень рискованно. «Волгоградка» сама по себе сильная фирма, кроме того, околофутбольная  тема была для волгоградских не основной, хоть и очень почетной  частью их деятельности. Ультрас, воюющие за красно-белых, знали, что на команду Бэлы они всегда могут рассчитывать.
-Бэла, да чо за дела? Кто говорит, что мы красно-белых бросаем? Никто! Прост на выезде поддержим в этот раз коников, и все дела! Они же не с «мясом» играют там, ну! Так какая нам разница? Дадим КС тридцать – сорок пацанов, они на выезде с такой командой всяко отобъются, а то и положат. А мы получим за это хорошие бабули! Не, ну а чо?! Червонцы же так и делали, им то ваще пофигу было, воевали за тех, кто больше платит.
-Карла, ты, блин, какой-то странный. Гороху, что ли, в своем инкубаторе пережрал на обед, и пропердеться потом забыл? Пип-пец, блин! Кто так делает-то? Чо-та «Черви» для тебя вдруг авторитетами стали? Где они теперь, а? Сосут они, червончики!
-Не, Карла, реально, так никто не делает! У нас фирма серьезная, мы не будем за какие-то бабки за чужие клубы тапки выставлять.
-Да, Бэла! Ну пип-пец! Да чо вы уперлись?! Давай перетрем, подумаем еще!- в глазах Карлы было почти отчаяние, - Я же не за себя, я за нас всех! Чо я, для себя что-ли одного зарабатываю?
Бэла с Шакалом переглянулись, и их вдруг охватило веселье.
-Слышь, Шак, Гном походу уже и предоплату у копытных отжал! Ну, пипец, Карла-бизнесмен!
-Карла, сколь взял-то, а?
-Нормас, так, взял! Да чо вы ржете, уроды?! С’ка, теперь бабки им возвращать! Вот вы нихера не врубаетесь, реально! Мы, блин, такие деньги могли бы поднимать, если б всех поддерживали! Не-е, нам бабла не надо! Зачем?! Мы им кидаться будем! Напра-аво, нале-ево. Бери-ите, люди, кому еще надо?!
-Ну, иди ма-аленький, я тя пожале-ею!- Шак в шутку сгреб Карлу в охапку и сильно «погладил» по коротким волосам, так, что у того  аж голова наклонялась за рукой.
- С’ка, Гоблин, я те точно втащу щас, пусти! Дебилоид! – Карла достал телефон и стал звонить.
-Але? Серый, ты? …Да, я!...Кароч, не получится… Ну, вот так!...Да всяко уже, ни в какую!...Да, канеш, верну, без бэ…Ну, давай, через час…
Карла вытащил из кармана пачку «пятерок» и потряс ими перед Бэлой и Шаком.
-Нате, блин, хоть посмотрите, сколько просрали из за вас! Пипе-ец!
Шак и Бэла со смешками переглянулись.
-Деб-бил мелкий, продажный! Лан, встретишься с Серым, потом подтягивайся на стадик. Играем сегодня, не забыл?
-Да не забыл! И я не продажный, а расчетливый! Это вы, два долбона- транжиры, только и умеете бабками сорить, блин! – Карла, продолжая ворчать, выскочил из качалки, оседлал скутер и резко стартанул с места.

***
По школе быстро распространился слух о том, что Бэла теперь свободен, и многие девчонки старались обратить на себя его внимание. Однако он как будто не замечал порой очень откровенных намеков, чем немало разочаровывал своих поклонниц.  Но самые упорные продолжали свою войну
-Леша, привет! Привет, Серёж…
-О, привет, девчонки, чо-как? Как дела? Хотела чего-то, Вишня?
-Ну, та-ак! А как у тебя дела? Чем вечером занят?
-Да нормас дела так-то. А чо?
-А у нас сегодня вписка у Дарьи в честь её дня рожденя. Слышал ? Хочешь пойти?
-Ну, вот, услышал. А чо там будет то?
-Весело будет. Дашка там целое шоу устраивает по случаю.
-Да ХЗ. С кем идти - то?
-Догадайся.
-Да, не знаю, Виша. Дела у меня так то.
-М-м, жа-алко… Лан, а давай, может еще вечером созвонимся, а? Вдруг, надумаешь.
-Ну, ХЗ, давай. Посмотрим, если чо.
-Ой, да брось. Там о-очень круто будет. Пока, до вечера.
-Давай, Вишня…

-Бро, чо ты ведешься? Вишенка так-то ништяк тёлка. Ж-жопа такая – класс. Сама, блин, на тебя прыгает. Трахаться же хочет, как акула - жрать. Ну, реально! О, вон Авария чешет! -----
-Привет, Кать!
-Привет, Серёж!
Бэла демонстративно отвернулся, вроде как не замечая Катю. Та прошла мимо, слегка пожав плечами и не сказав ему ни слова.
-Э, кореш, ты все по Катьке страдаешь? Хорош те дрочить уже. Взял бы, реально засадил Вишне.
-Нифига я не страдаю ни по кому, блин! Нахер она мне не нужна, Авария эта. А чо докопался?! Возьми сам Вичке засади. Раз она такая для тебя вся желанная.
-Так она-ж не на меня прыгает. Да и у меня с Леськой все ровно. Не, ну так-то можно было ей присунуть. Пойдешь на химию? Пал Калыч сегодня опыты показывать будет. Прикольно.
-Пойду, делать пока все равно нефиг. Поугараем. Едкий Кал ваще придурок, реально.

***
-Леша! Подъем!
-Ма, ну чо за дела? Дай поспать!
Следом за этим сразу же на Бэлу  вылился стакан холодной воды – тот моментом подскочил.
-Подъем, я сказала!
-Эй, блин! Да чо за террор?!
-Резво поднялся, жопу в горсть, мытся и через три минуты чтобы был за столом! Есть разговор. И в школу сегодня вовремя. Not another word!
-Пип-пе-ец! Чо с тобой сегодня?
-Что?!
-Да ОКАЙ, ОКАЙ! Все, ничего, встал я! Пош-шел…
-Хороший мальчик.
-пип-п-ец…
Мама Бациллы – высокая, почти 176, ухоженная блондинка, по виду чуть за тридцать,  на самом деле ближе к сорока с легким повседневным макияжем, со вкусом одетая, с потрясающей крепкой спортивной стройной фигурой .

Через 10 минут Бэла сидел за столом, где уже завтракали мать с отчимом. Отчим – Игорь, высокий человек, плотного сложения, лет 45,  с внимательными черными ясными глазами, правильными крупными чертами лица.
-Надо поговорить, Алексей. Про твои дела. И про дальнейшее….
-Чо говорить то? У меня нормас все.
-Было-б нормально, я бы с тобой в парк сходил или в кино. А не к директору,  хотя там тоже очень увлекательно про тебя рассказывают. Ты в курсе?
-Да ладно! Ой, а можно мне в парке мороженого и сахарной ваты?
-Короче так! Пора тебе уже за ум взяться. Задолбался я башлять за тебя, косяки твои закрывать.
-Ты не за меня башляешь, а за себя. За свой имидж. Ты ж попечитель. Мушкетерша  доит вас, как лохов, и правильно, кстати, делает. Ты скажи - сколько, я отдам, без бэ…
-Отдашь? Ё-маё! Ты думаешь ты крутой? Ты ж умный, посмотри на себя, на то, что ты делаешь. Вы же гопота. Это вообще не круто, это деградация.
-Да-а ну?! А по-моему, это ваще ништяк! Лохозавров, типа таких как ты, пасти. Вы бабло у людей воруете, а мы у вас его отжимаем. Чтоб вы, ска, знали, что  такое круговорот. Или ты хочешь, чтобы я, как мамина-сына в школе потел, дома сидел - дрочил, и уроки учил? Чтобы я у мамули обеденную сотку по утрам выпрашивал,  чтобы потом сиги на неё купить? Мы делом занимаемся, и бабули, так, между прочим, сами зарабатываем…
-Ты срок себе быстрее заработаешь, чем бабки.  О матери подумай, она тебя любит.
Короче, вариант для тебя такой. Простой и ясный. Ты теперь каждый день ходишь в школу. Начинаешь прямо с сегодня, понял?
-Щас, блин! Разбежался, аж упал! И ваще…- тут он почувствовал сильный подзатыльник, и следом на колени упала школьная сумка.
-Леша, я ж не шучу. Мы тебя не трогали,  я тебе доверяю, если понимаю, что ты видишь свою дорогу. Но школу закончить надо. И желаельно, без троек.
-Да закончу я, ма!
-Сорри, дружок, я не договорила! Закончить надо самому, а не с помощью Игоря.
-Да погоди, Вера. Мне не тяжело, пойми, Лёх. Но постоянно тебя прикрывать – это неправильно. Давай ка сам, ты же крутой. А крутой – он везде крутой должен быть.
-Да чо ты, блин, зацепился крутой – не крутой. Твое то ваще какое..
-Алексей! Ты как с Игорем разговариваешь?!  Еще один такой тупой выпад, и ты пойдешь рот порошком стирать вместо завтрака!
-Вера, погоди. Просто, давай уже сам, реально. А не как мамина-сына, по твоему же приколу.

***
-Поли-ин, привет! О, Антошка-а! Привет, чмоке!
-Кать!  Привет.
Полина с несколькими парнями и девчонками из параллельного класса что-то очень живо обсуждали. На её удивление, рядом с Полей, приобняв её, стоял Антон и улыбался своей изумительной улыбкой.
-Ребя-ат, вау! У вас все хорошо? Я так рада.
Антоха по дружески приобнял Катю .
-Прива, Катюх! Как у тебя-то дела, кеса?
-Ой, да чо там у меня?! Все норм. Вы про себя лучше расскажите.
-Эй, ты! – К Антохе в шутку обращался Вова Карпов, одноклассник  Кати и друг Антона – Ну ка, лапы от моей девушки убрал! Да-ж, Катюх? Ты-ж моя?
-Пф-ф! Правая рука  -  твоя девушка!
-Ща защемлю тебя! – Парни в шутку сцепились друг с другом.
-Вот придурки! Ка-ать, ты к тесту готовилась? 
-Ну да. У тебя проблемы?
-Да ваще. Сядем на один вариант?
-Легко. Да там тест детский, если сама не решишь, я успею оба варианта сделать, если что. Так что все нормасик будет, Карандашик.

***
После уроков Бэла стоял и разговаривал с несколькими парнями недалеко от выхода из школы. Вроде бы занят разговором, но как-то смотрит все в двери школы, отвечает невпопад. Внимательно смотрит, ни одной девчонки взглядом не пропускает. Вот она!
Катя вышла со школьного двора и направилась к дому. 
Сегодня одна, Полинки с ней нет.
Бэла чуть подождал, пока Катя отойдет подальше, но не слишком, чтобы не потерять её из вида. А затем, кинув ребятам - Все, пащаны, пока! – двинулся за ней.
Именно так. Бэла шел за Катей. Уже несколько раз он шел за ней, провожая на расстоянии то до дома, то ехал за ней на тренировку и обратно.
Несколько раз он видел, как Катю встречает Костя, и тогда его сердце сжималось от ревности.  Втайне, не желая, чтобы все случилось так, как ему эта ситуация виделась сначала, но все же он ожидал,  что Катя и Костя дадут повод, чтоб его ревность полыхнула с новой силой. Однако они просто коротко встречались, иногда Костя провожал Катю домой или до клуба, иногда они вместе гуляли. Потом Катя улыбалась, махала Косте на прощание, и этим все и заканчивалось. Ни поцелуев, ни встреч наедине, ничего, что могло бы дать понять, что у них есть какие-то близкие отношения, кроме дружеских.
Но Бэла все равно изводил себя ревностью, принимая даже эти простые отношения за нечто большее, чем они на самом деле были. Вернее, он просто оправдывал перед самим собой этим свое поведение с Катей, уже понимая, что он был жестко неправ.