ты остановил мое время

Каста
Ты остановил время... я и не догадывалась, что это возможно. Никогда. Я часто думала над вопросом времени, как подчинить его себе. Как сделать так, чтобы счастье перестало мчаться вперед, а  остановилось хотя бы  на секунду. Просто замерло. У меня не вышло остановить его, как я об этом ни просила, ни умоляла. А у тебя получилось. Ты смог остановить боль, тоску и отчаяние. Каждый день я просыпаюсь с этими чувствами, полная апатия, ничего не хочется делать, жизнь остановилась, совсем. Мне нужен человек, который сможет заставить маятник двигаться снова. Возможно ли это?
Я смотрю в твой вайбер "был в сети в 17-24".... прошло 10 часов -  результат тот же. Я провалилась в какую-то временную яму. Кругом тишина и все замерло. Что же ты сделал??? Зачем так? Почему? Как же мы теперь будем? Да, да, ты научил меня говорить не я, а мы! Так вот как же МЫ теперь будем? Ты сможешь делать вид, что не было ничего, меня в твоей жизни, получится?
Мне так хочется написать тебе... так хочется... я сдержусь, после всех обид нанесенных мне, конечно, сдержусь...
Сегодня остается театр... я разделила билеты, один у меня, один у тебя. Придешь ли ты? Не знаю, на этот раз, правда, не знаю. Слишком много у тебя стало советчиков против меня. Я совершенно не предполагаю, что происходит сейчас в твоей голове и душе. Хочу ли я, чтоб ты пришел? На этот вопрос я тоже не могу ответить. Но одно я знаю точно, если ты сегодня не придешь, то это КОНЕЦ уже навсегда.
Сейчас все зависит только от тебя...
Запусти наше время обратно, пожалуйста...
Сижу в клинике, смотрю кино, как люди жили друг без друга в молчании,  и один находит в себе силы вернуться! У меня слезы на глазах...
Вернись! Прошу тебя! Услышь как я всем своим существом кричу тебе - вернись- хоть мой голос все тише и слабее...