В поисках бизнес вумен

Олег Долгов
               
    
     Ищу бизнес вумен для вступления в брачные отношения. Несколько слов о себе любимом. Сухощав, опрятен, не курю, почти не выпиваю, не хожу «налево», на другие юбки не заглядываюсь, не ругаюсь матом, тих, уважителен и удачлив. Небольшой, не пивной животик. Иногда схожу в магазин за хлебом, сметаной, овощами. Всегда помогаю одеть пальто, подаю руку выходя из автобуса. Не кашляю, не храплю. Умею ввинтить новую лампочку, натереть пол, выжать мокрую тряпку. Знаю массу приличных и неприличных анекдотов, при случае скажу хороший тост, спляшу цыганочку с «выходом». Смеюсь интеллигентным смехом. Могу показать где находится Эрмитаж, Невский проспект, Медный всадник, памятник Пушкину. Хорош собою, внешне интеллигентен, хожу быстро, при этом спина прямая, как выстрел, не шаркаю, на второй этаж поднимаюсь без лифта, руки не распускаю,
много не ем. Любимые блюда: королевское овсяное печенье, пряники с молоком, макароны по-флотски, не откажусь от «наполеона» и конфет с ликером. Хожу всегда в чистых рубашках.
Недостатки: фантазиен, тщеславен, к домашним животным равнодушен, люблю поваляться на диване, почитать хороший детектив, лениво, о чем нибудь подумать. Громко пою, некоторые считают, что у меня нет слуха, у меня другое мнение.
Пожелания к ней: фигура может быть не стандартной, возраст любой, все доходы пополам, опрятна, смешлива, политически грамотна, морально устойчива, Должна понимать, что я ее осчастливил и без пререканий. По квартире должна ходить винтажной походкой (что это такое, я не знаю), вечером покачивая бедрами (это понятно). Незаметно пополнять мой кошелек, мало ли чего мне захочется. Учитывать, что я люблю спать на перовых взбитых подушках, не менее двух раз в неделю стелить чистое белье, предварительно высушенное на воздухе, чтобы был свежий запах. В квартире должно хорошо пахнуть, даже в туалете необходим аромат весны. Не приставать с вопросами: где был, почему опоздал, или вообще не пришел. Не говорить или намекать на мои недостатки. Встречать и провожать с улыбкой и поцелуем. Всю жизнь посвятить мне. При непослушании применяю следующие наказания:
Прогулки( с намеком) около гарнизонной Губы (гауптвахты).
Лишение просмотра передач по телевидению.
Внеочередной наряд на работу.
Предупреждение о неполном служебном соответствии.
Я строг, но справедлив, гляди у меня.