Про календарь 2017

Странник Рифмоплетный
Январь расположился на шести неделях
Три таких нахальных месяца в году
Первый он , вот и позволил он себе отмерить то,
что я себе позволить не могу.

Отпуск например бы увеличить
Растянуть его на несколько недель
И отдохнулось бы тогда вполне прилично
и вырос в дерево б обратно пень


В календаре как будто бы в шпаргалке
Я нахожу забавные места
Вот в феврале мужском четыре дня закалки
А в женском марте лишь один , он для мужчин беда.
 
Апрель , такой он юморной
своими шутками , подколами и смехом
Давно уж заслужил почетный выходной
И был бы среди праздников наверное успехом

Про май наверно просто промолчу
Оставлю этот месяц я в покое
Седьмого , видимо, я в отпуск улечу
Когда вернусь - не знаю, буду я в запое.

Июнь. Как в этом месяце красиво
Уже распустится листва
Футбол в разгаре, день России
И только пять недель календаря

В июле будет жарко. Небеса накроют нас теплом дневного света
Все шесть недель течет с листвы прозрачная роса.
Спасет она от жажды пьяного поэта.

У августа в России репутация не очень
Не буду я историю страны своей кроить
Скажу лишь только, что мне хочется и срочно
Свой август 20 лет назад сегодня повторить

Сентябрь для меня давно уж позади
Уж вырос я из школьно-кафедральных правил
Потомство у меня надеюсь впереди
Тогда сентябрь вспомнить о себе заставит.

А что октябрь ? А о нем , ну впрочем как о январе с июлем
Его опять мы долго проживем.
Он шесть недель себе накараулил
Они границ приличия не ведают втроем

В нем был когда-то день к которому готовились за год
Еще я помню эти ощущения
Теперь днем ополчения другой вот только день народ зовет
Ноябрь как людские треволнения

Ну и последний месяц есть в календаре
В котором мы подводим все итоги
Мы собираем камни в декабре
Чтоб в январе их разбросать по жизненной дороге.