Сплетни

Кира Каулиц
Солнце вставало – выползло из-за верхушек деревьев, немного постояло над крышами домов и поплыло дальше. Оно начинало свой утренний обход, и вместе с ним вышли на свой пост две соседки. Они тоже медленно выползли из двух противоположных подъездов, дружно устроились на одной из лавочек и начали деловито оглядывать двор.
– Вон Славка из моего подъезда еле ноги волочит. Наркоман, наверно...
– А вот, смотри, Семён Никитич. Тоже еле выползает! Это же надо, такое пузо себе наел!
– И откуда у людей деньги так обжираться! …Здравствуйте, здравствуйте, Олечка! В садик? Ой, молодцы девочки! …Самой лет двадцать, а ребёнку пять. Посчитай, во сколько она его родила!
– Кошмар! А с виду тихенькая такая! …Доброго утречка, Ниночка Олеговна, а Верочка-то какая у вас красивая! Пепельный блонд… а ведь четырнадцать всего… куда только мать смотрит?
– Да и мать такая же! Родила без мужа! Беда… Ой, смотри, Галина Ивановна...
– Кого к нам занесло...

Солнце уже давно обошло полный круг и скрылось за крышами дальних домов, а соседки всё сидели на лавочке и продолжали обсуждать всех подряд. И даже не подозревали, что Славка просто засыпал на ходу, потому что уже три месяца учился и работал в ночную смену, чтобы заработать лишнюю копейку для семьи. А Семён Никитич мучился из-за полноты вовсе не от обжорства, а от диабета, от которого долго и безрезультатно лечился. А соседка Олечка водила в школу совсем не дочь, а родную сестрёнку.
А четырнадцатилетняя Верочка закончила проходить курс химиотерапии… И поэтому такого необычного цвета были её волосы. Вернее – парик.

Не судите людей, будьте добрее....