Фобос. хроники тёмных ночей

Плиев Виталий
                Глава 1

-Хозяин... Хозяин, вставай... Нас ждут дела.
Как же он мне надоел, паразит. Не даёт мне спать.
-Рарк, отвали! Дай поспать! Дела подождут.
-Ты сам прекрасно знаешь, хозяин, что у нас дел не в проворррот.
Как же мне лень вставать и опять идти и разносить людям кошмары. Пришлось открыть глаза, ведь пока не открою, Рарк от меня не отстанет. Ночью я всегда выхожу на работу, а днём сплю. Такая вот работа у меня, носителя кошмаров и ужасов. Меня в древнегреческой мифологии называли Фобос, а также Деймос. Однако это два разных бога. Люди не догадывались , что это лишь один и тот же бог. Но не суть.
-Хозяин вот список...
Справа над моим плечом появилась голова Рарка, в пасти которого был блокнот. А ведь раньше это был свиток . В нём были написано координаты и имя человека, которому надо было доставить те или иные кошмары. Ну это уже в зависимости от меня. -ОК. Подай мой плащ, Рарк.
Передо мной появилось существо, похожее на лиса. Оно всё чёрное, кроме двух белых пятен вместо глаз. Оно парило в воздухе и держало в зубах мой плащ. Взяв у него плащ, спросил, сколько сейчас время.
-Без девяти минут девятого хозяин.
-Ясно. Значит всё таки придётся идти.
Надев чёрный плащ, я подошёл к окну. На улице был дождь... Окно было большое, круглое, но с разбитым стеклом, из-за чего постоянно в помещение задувал ветерок. Я и Рарк постоянно перекочёвываем из одного места в другое. Так что мне всегда было плевать на жилищные условия. Лишь бы проспать день можно было. Встав на карниз оконного проёма, всмотрелся в список и покачал головой.
-Блин, первый клиент через двадцать километров... Рарк! Ко мне!
На этот раз он стал немного больше и на нём было седло с поводьями. Запрыгнув на него, мы сорвались с места по воздуху. Нас всегда окружала тёмная дымка в полёте, которая нас прикрывала от глаз, не спящих ночью людей. Пролетев несколько километров, я остановил Рарка и высматривал дом, в котором живёт нас клиент.

                Глава 2.

 Найдя дом, Рарк стремительно пролетел мимо близ лежащих домов и приземлился на крышу одного из них.
-Оставайся здесь и будь настороже. Нынче демоны шнырят по улицам.
-Да, хозяин.
Перепрыгнув на крышу соседнего дома, я подбежал к его противоположному краю и остановился.
-Хммм, высоко... Но нам не привыкать.
С этими словами зацепился за край крыши и спрыгнул на карниз. Пройдясь по карнизу и вглядываясь в каждое окно, ищу нужного мне человека. Так я прогулялся и всматривался в четыре комнаты, и вот пятое окно. Это была детская комната, вся в игрушках и детских рисунках. Но что-то не то... я почувствовал чьё-то присутствие. Я не мог определить его местоположение, так как даже следов его не было видно. Но с этими мыслями я открыл створку окна и нырнул в комнату.
 Внутри было тесно. В принципе, как и должно быть. Но чувство чьего-то присутствия усилилось. Это был определённо не этот ребёнок, а нечто другое. Нечто большое и опасное даже для меня по неосторожности. Встав напротив детской кровати, я прошептал заклинание "sub potestate tenebrarum- появись скрывающийся во мраке" реакции ноль ни над кроватью, ни под кроватью никого нет.
-Что за чёрт?...
За моей спиной что-то дышало мне в затылок. Тяжёлым и хищным дыханием. Я сделал вид, что не замечаю его. Пальцы, выполняя малозаметные пасы для призыва плети. В руке почувствовалась ручка плети , в этот момент полуоборотом сделал рывок к недоброжелателю. Но не успел до него добраться... Он одним ударом отправил меня в полёт и вылетел из комнаты на улицу, при этом разбив окно. Встав с морового асфальта, стряхнул с себя бетон. Медлить нельзя, он может навредить ребёнку. Прыжок в воздух на уровень разбитого окна и взмах плетью. Моя плеть обвила его шею и резким рывком, я вытащил его на улицу. Он был побольше, в связи с этим его туша вынесла участок стены в которой было окно.

                Глава 3.

 Стряхнув с себя плеть, монстр издал оглушительный рёв. Он был похож на оборотня, но это создание походило скорее на рорга, чем на оборотня. Он ринулся ко мне с огромной скоростью, но я успел среагировать и ударил плетью. Тварь заскулила, показывая свою боль. Уже собирался его прикончить, но мне не дали его добить. Ещё одна тварь ударила меня в бок и отправила в полёт, впечатав в стену. Когда я очухался, их было уже трое. Положение было затруднительное , так что пришлось звать Рарка.
-Рарк! Ко мне!
Он появился сбоку от меня и, оскалившись, громко рычал.
-Рарк, фас!
Оказавшись возле троицы, Рарк схватил одного пастью за шею и метнул в стену. Другого ударил хвостом. Третий же заносил свою когтистую лапу для удара. Но был обездвижен моей плетью. Сделав пас рукой, в воздухе появилась коса, украшенная черепами и сияющим фиолетовым цветом лезвием.
 Это орудие мне дал жнец, когда он чуть не закончил двести лет назад будучи осаждёным большим отрядом неизвестных мне воинов, так сказать в знак благодарности. Я его тогда спас от одного из этих уродов, как сейчас помню.
 Сделав прыжок к обездвиженной твари, замахнулся косой и снёс ему голову. В это время Рарк загрыз на смерть одного из них. Последний пустился на утёк. Метнув косу словно метательный нож, я попал в спину удиравшей твари. Монстр упал и захлебнулся в собственной крови.
-Молодец, Рарк, хорошая работа! А теперь допросим беглеца.
Воткнув косу в асфальт с истекающим кровью на ней тварью, задал ему вопрос:
-Кто вас подослал и зачем вам нужен был ребёнок? Отвечай!
-Можешь даже не стараться, Фобос, мы тебя не боимся...
Ответил, покашливая кровью.
Поднеся руку к его виску, ответил ему:
-А стоило бы...
Монстра охватил жуткий страх, он был в конвульсиях и громко кричал. Он умолял, чтобы я прекратил пытку. Я чувствовал его страх. Очень хорошо...
-Пощади меня! Умоляю! Нееет!
Тело прекратило дёргаться. Да и кричать он перестал.
-Вот урод, сдох раньше времени.
Щёлкнув пальцами, коса и плеть исчезли. И тело упало на мокрый асфальт.
-Надо прибраться ... Рарк, оттащи тела и закопай где-нибудь глубоко. А я займусь стеной и ребёнком.
-Будет сделано, хозяин.
Рарк исчез с телами. Тем временем я отправился к тому дому, в котором жил ребёнок. Ненавижу, когда кто-то мешает мне работать. Из разбитой стены на улицу выглянул ребёнок, держа в руке плюшевого мишку. Посмотрев вниз, он поскользнулся и упал. Хорошо, что я оказался рядом. Схватив его за пижаму, вместе с ним прыгнул обратно к нему в комнату.
 Ребёнок, скажем так, странный, обычно дети меня боятся, но он был моим первым исключением.
Он спросил меня:"- Дяденька, а Вы кто?".
Я решил его проигнорировать и усыпил его. Обратно уложив его в кровать, подошёл к разрушенному проёму. Из плаща я достал песочные часы и перевернул их. Время пошло вспять и разрушенная стена потихоньку собралась, как и окно.
Обратно перевернул часы и засунул в карман своего плаща. Ребёнок лежал себе спокойно. Я не тронул его, не внушил кошмар. А просто ушёл через окно. Странно не такли?

               Глава 4

Снаружи меня ждал Рарк с седлом и поводьями. Запрыгнув на него мы взмыли в небо оставив этого ребёнка в покое.
-Рарк пройдём по списку у нас много работы. Позже я заглянуть к Аиду и задам пару вопросов.
-Да хозяин...

Эта ночь обещала быть трудной. Много людей ждут своих кошмаров. Кажется мы были в Провансе, а сейчас уже летим над Манхеттеном. Приземлились мы на окраине. Следующий наш клиент оказался старик из какой-то многоэтажки. Я никогда не понимал почему нужно таким людям внушить страх. Поэтому приходилось считывать память. Старик был неприлично богат но потерял всё из-за своей жадности.
Даже когда потерял всё он оставался быть жадным. Кажется я знаю какой кошмар ему внушу.
Я прикоснулся рукой к его виску. После этого он начал подёргиваться во сне. Таксс здесь работа выполнена переходим к следующему в списке.
Тем же стремительным движением запрыгнув на Рарка и мы взмыли в небо.
Мы прошлись по всему списку в блокноте и теперь предстоит поиск ночлега.
Уже светало. В тот момент мы пролетали над Лондоном и нам под руку попалась огромная башня с часами. Идеальное место... мы приземлились прямо на крыше и открыв там люк попали внутрь. Довольно просторно.
Спать можно было спокойно. Но подготовку к этому моменту меня прервали.
-Хозяин, почему вы всё таки не внушили ррребёнку стрррах?
Мне было не охота отвечать на вопрос но пришлось.
-Потому что он не совсем человек... Он дитя человека и одного из богов. Именно по этому у него в комнате и были те твари. Не знаю что они хотели с ним сделать. Факт в том что он полубог и таких как он надо оберегать от чудовищ. Похоже,  что кто-то не упустил возможности оторваться на детях богов. Вопросы ещё  есть? Нет? Тогда я спать.

                Глава 5

Проснулся когда уже был вечер но мне было всё равно. Я встал и напялил на себя плащ.
-Вы куда хозяин ?
-Я иду навестить Аида в подземный мир,у меня как раз имеется в запасе пару часов на это. Тут не далеко есть вход туда.
-Мне пойти с Вами?
-В этом нет нужды. Обитатели подземного царства знают кто я. Так что они ко мне и на пушечный выстрел не подойдут.
По лестнице я поднялся на крышу. Снаружи уже были сумерки но ночью тут ещё и не пахло. В трёх метрах от края крыши я приготовился к прыжку. Но не удержался от фразы одного из американских фильмов.
-Ну что? Погнали!
Я разбежался и прыгнул. Как же я люблю так делать!
Посадка была фееричной, да и асфальт в дребезги, а близ лежащее дерево в щепки. К счастью людей рядом не было. Никто не видел меня. Встав я зашагал в сторону ночных клубов. В таких местах обычно и бывают проходы в подземное царство или как его люди любят называть Ад. Ну вот и вход в клуб. Как всегда собралась очередь состоящая из криминальных личностей и бурной молодёжи. Я прошёл без очереди стоило мне сверкнуть глазами охранникам. Они это поняли и не стали препятствовать мне. Они знают кто я, всякий демон может почувствовать бога на расстоянии.
Дверь в клуб была обычной дверью. Открыв её я спустился по лестнице вниз.  На моём пути повстречалось много разноцветных огней и использованных шприцов от наркоты. Самое прибыльное место считается Ад, так как туда люди сами приходят себя убивать ради же своего удовольствия. Вот Аид и ликует, души людей поступают как на конвейере.
В конце лестницы была уже другая дверь из стали. Открыв дверь в глаза ударят свет фонарей разных цветов. Привыкнув к этому свету моему взору предстал Ад во всей своей красе. Вечная музыка, питьё и наркота. Я находился на небольшой площадки второго этажа. Внизу же был зал с баром и многими другими атрибутами ночных клубов. Здесь было очень многолюдно. Спустившись по лестнице направился к бару, где стояла девушка с рыжими волосами.
-Тебе чего налить красавчик?
-Спасибо но я не любитель выпивки.
-Чтоо!? Ты неверно с неохотой перебрал. Что тогда здесь забыл если не бухло?
Ответ ей похоже явно не понравился. Сверкнув глазами задал ей вопрос:
-Где Аид ? Если ты мне сейчас не скажешь то твои кошмары станут явью. Ты понял меня, суккуб?
Она поглядела на меня с опаской и сглотнула воздуха. Такие как она,  мелкие сошки мне не ровня, поэтому она указала на дверь из красного дерева на котором был вырезан дьявол.
-Спасибо...
На прощание снова сверкнул глазами и зашагал в сторону красной двери. Оказавшись у двери постучался, ноль реакции, потом ещё раз сноа. Никто не ответил. Я приоткрыл дверь, но до конца не открыл её.  Мимо моего лица пролетел метательный нож.

-А ты не потерял свою форму за многие тысячелетия. Когда ты в последний раз заходил сюда погостить Фобос?
С улыбкой на лице сказала женщина. А я блин сперва не узнал её. Это была Персефона супруга Аида. Кошачьей походкой она направилась ко мне провела рукой по моему плечу переходя на спину и уже на солнечном сплетении она убрала свою руку.
 -Что тебя сюда привело о гонитель ужаса и страха? Ты никогда просто так не заходишь. В последний раз здесь ты здесь был во времена первой мировой войны.
-Ну уж извиняй... у меня времени не хватало на походы в гости. Мне бы больше хотелось знать, где сейчас твой муж, Аид.
Он в гостях у своего брата Зевса верховного...
-Не надо мне подробностей. Я и без тебя знаю кто он такой и что сделал.
Она той же кошачьей походкой направилась к красному дивану у камина и предложила присесть.
-Озвучь свой вопрос который мучает тебя. Во время отсутствия Аида здесь я всем заправляю.
-Хорошо. Во время моей работы произошёл один неприятный инцидент . Рорги проникли в дом к ребёнку и попытались его убить. Можешь мне сказать, что они там забыли?
Она загнула бровь и задумалась. Ей явно этот вопрос не понравился. Потянувшись за бокалом вина стоявшем на столе она дала не обнадёживающий ответ.
-Честно говоря я сама не знаю... рорги обычно не нападают на маленьких детей. Они охотятся в подворотнях на одиноких ночных прохожих. Что это за ребёнок?
-Он полубог...
От этого ответа она была ошарашена и уронила бокал. В застывшем положении она стояла где-то минуту, потом выдавила из себя слова...
-Ты сейчас серьёзно?...
-Мне тебе не за чем врать Персефона.
-Ты же сам прекрасно знаешь, если о нём узнают то будет ажиотаж и борьба за него.
-Вечно вы все пытаетесь набрать себе учеников из числа полубогов. Не находишь от что это глупо. Они сами должны решать куда им идти.
-Ты странный. У каждого уважаемого себя бога должны быть последователи. Но у тебя их нет.
-Мне они ни к чему, я и сам справляюсь.
Я посмотрев на часы увидел, что зря теряю своё время на пустую болтовню. И встав шагнул в сторону выхода.
-Прости Персефона у меня много работы.
-Ничего, приятно было побеседовать.
Открыв дверь я сразу оказался на той лестнице, которая вела сразу к выходу.


                Глава 6

-Хозяииин, совет богов срочно требует твоего появления на собрании...

Мне совершенно не хотелось идти на их сборище. Опять нашли какого-то ребёнка полубога и будут спорить, чей он будет ученик.

-Плевать я хотел на их собрание. Опять ничего толкового не будет. Будут спорить, кто будет чьим учеником, и в итоге их спор будет бесполезен, т.к. состоится обряд инициации. И тогда уже всё решится.

-Но хозяин... Это тот ребёнок, который был найден вами...

Ааа, так вот из-за чего беспокойство так и прёт из него.

-Нет причин для тревог, Рарк. Они не посмеют провести над ребёнком обряд, пока ему не исполнится 16 лет.

Но тем не менее у меня нет причин туда идти.

-Но, хозяин, тебя трребует сам Зевс...

Я понял, что мне не избежать собрания и лекции Зевса по поводу того, что я бог и всё  такое.  И то, что нужно приходить на собрания.

-Ладно. И кто тебе сообщил столь прекрасную новость?

-Я...

От неожиданости рефлекторно вызвал плеть и одним взмахом повалил все деревья в алее, но всё равно не достал любителя подкраться за спиной. Определённо мне было известно, кто это, но факт в том, что этот кто-то меня сильно бесит.

-Фобос, Фобос, Фобос, куда ж ты пропал? Негоже так себя вести. На собрание богов не являешься.

-Захлопнись, Гермес! Мне тебя выдворить обратно на Олимп? Или ты сам уйдёшь?

Своим посохом (Кадуцеем) взмахнув, воспарил в воздухе. Это заслуга не посоха, а сандалей с крылышками.
 
-Ой, какой злой, аж страшно стало!

Гермес- бог торговли, прибыли, разумности (во что мне с трудом верится), ловкости и красноречия (ага, хамства), дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов. Притом он ещё самый ловкий и хитрый среди богов. Даже будучи в пелёнках совершил первую кражу.
В принципе я с ним никогда не ладил. Всегда норовил  меня вывести из себя и позлорадствовать.

-А ведь парк красивый был... а ты, идиот темнючий, попортил его!

-Сам виноват! Нечего подкрадываться ко мне, дубина в сандалях.

Настала небольшая пауза в нашем напряжённом диалоге.
Наконец-то он закончил выпендриваться и сообщил о том, зачем пришёл ко мне.

-Как я и говорил, Фобос, тебя сам Зевс требует, и он не потерпит твоего отказа. Так что...

Сделал круговое движение посохом и открыл портал.

-... пойдём или он обрушит на тебя свой гнев и тысячу молний, от которых даже ты не спасёшся.

Эх, ну что поделать... Придётся пойти, не хочу лишний раз убегать от разъяренного Зевса, который так и целится мне молнией в зад. Однако если он сам лично меня потребовал, то дело не требует отлагательств.

-Рарк! Побудь здесь. Как вернусь, доложи ситуацию в моё отсутствие.

-Да хозяин. ррр...

Я повернулся к порталу и прыгнул в него. Не понимаю,  почему я встревожен... ничего , скоро я узнаю...

                Глава 7

Рррр. С хозяином что-то не то. Он сильно встревожен и бездумно прыгнул в портал с этим типом. Мы много раз пересекались с ним... и каждый раз хозяин, ррр, не давал мне его порвать на куски. Вообще хозяин очень хороший, когда тысячу лет назад произошло соприкосновение сфер, и в наш мир хлынули мистические создания другого мира. Мы совсем не ожидали этого и среди полубогов в тот момент уже были потери. Вот тогда-то и вмешались боги  Олимпа. И да разверзнулись небеса и запылали огнём земли людские. По окончании войны разлом запечатали, но монстры всё равно оставались в нашем мире, пусть даже и в небольшом количестве. Вот тогда и нашёл меня хозяин. На тот момент я был слабым фантомным лисом, который не мог собрать в себя энергию и вырасти ию до нынешних размеров. На меня нападали другие монстры и охотились демоны. И когда меня схватил могучий демон, имя которому Азазель,  величайший среди демонов, то появился он... властитель страха и ужаса, весь объятый тьмой. Его глаза были чёрными, как страшный мрак.
Нет, он не за мной тогда пришёл. Он вовсе и не догадывался о моём существовании. Битва была жестокой, везде пылало пламя демонического огня. Было очень горячо... я чуть не сгорел заживо. На смену горячего пламени пришёл плотный холодный чёрный туман. Последнее, что я видел перед тем, как моё сознание покинуло меня, это то, как демон и мой будущий хозяин стремительно приближались друг к другу: один-с пылающим мечом, другой-с плетью.

Через некоторое время спустя...

Я думал, что погиб... но открыв глаза, убедился в том, что это не так. Я был весь перевязан и мне было очень неудобно. Находился в старом домишке, как у людей в моём мире. Я попытался снять перевязи бинтов.
Ааай! Больно. Очень больно.  Я не мог двинуться из-за боли. Позже в дом пришёл кто-то, но я не мог увидеть кто он. От страха я пытался двигаться через боль, но от этого пошли слёзы и поскуливание.
Шаги в мою сторону... я уже готов был смириться со своей участью. Представший передо мной был тем самым, кто меня спас от демона. Мои слёзы не переставал идти от боли.
Явно поняв это, он снял перевязь, моё тело было в страшных ожогах.
-Бедняга... ничего сейчас тебя подлатаем. 
Его руки опустились на моё тело, я почувствовал сперва болезненный холод, но потом он сменился приятным теплом. Я больше не чувствовал боли. Боль пропала, я мог пошевилить конечностями и хвостом, но всё равно был слаб. Странно, что мне помогают. За мной всегда охотились и не давали шансов на выживание. Взяв меня на руки, он сказал:
-Привет, меня зовут Фобос, а у тебя есть имя?
Я не знал, что ответить, поскольку у меня никогда не было имени. Я молчал... у меня нет имени.
- Ааа, ясно, у тебя нет имени? Если позволишь, то я тебе дам имя, которое тебе по душе.
Это меня очень заинтересовало и страх перед ним давно пропал. Я посмотрел ему в глаза и рыкнул в знак согласия.
-Ммм, я знаю! Я назову тебя Рарк, а теперь пойдём прогуляемся.
Он прыгнул в окно вместе со мной...
Снаружи была ночь, мы прыгали по крышам деревянных домов. Люди,гуляющие ночью,  нас не видели, мы всего лишь мрак для них. Теперь я нашёл своё пристанище, я нашёл своего хозяина!

                Глава 8

Мы прошли через портал. Перед нами предстал огромный небоскрёб в Нью-Йорке, который, мне так кажется, был выше, чем остальные близлежащие здания. Позже, как закончил осматриваться,  мы вошли в здание и направлялись к лифту.

-Ммм, Зевс решил сменить имидж?

-Да, он идёт в ногу со временем. Ему уже было некомфортно на горе сидеть и поэтому переместил Олимп сюда.

Жестами показывал, как здесь всё по-современному. Двадцать первый век как никак.
Мы подошли к лифту, и Гермес нажал на кнопку вызова лифта. Двери перед нами открылись, и мы вошли в лифт. Честно говоря, очень солидно обустроил всё (в том числе и лифты), но меня это по меньшей мере не волновало. Мне нужно узнать, зачем я так нужен громовержцу. Зайдя в лифт, он нажал на кнопку "Vip".
Поднимались мы где-то пять минут и за это время никто из нас двоих не проронил ни слова.
Двери лифта распахнулись, и перед нами предстал коридор.

-Слушай, Фобос, я,конечно, всё понимаю, что тебя ни с того ни сего отвлекают от работы, но сам знаешь. Зевсу если отказать,то будет худо.

-Я что, на мазохиста похож? Мы, конечно, бессмертные, но урон и боль, наносимые молниями уж очень не желательны и неприятны.

-Это да. Я помню, как мне когда-то досталось от него. Ты же сам знаешь, как я пошалить люблю...

-А то я не знаю. Как безмозглым  шутом был,так и остался. Только вот причиной чьего-нибудь смеха ты редко был.

Дойдя до огромных дверей, на которых  были высечены великие битвы богов с демонами, Гермес предупредил меня об одной вещи:

-Будь осторожен в разговоре... наверняка он сейчас не в лучшем настроении...

-Замолчи уже! Не уж-то боишся его так?

-Ты чего, дурак совсем?! Чтобы я, самый хитрый бог Олимпа, боялся кого-то? Нет уж! Лчше уж к Пифону в пасть прыгать, чем бояться громовержца...

Пока мы стояли у дверей когда он раскинулся передо мной в этот момент сзади подошёл ещё один не любитель типа в сандалях.

-Да неужели!! Раз уж такой смелый, пойдём как-нибудь на охоту. На диких тварей и бесов поохотимся!

Гермес чуть от испуга не улетел в потолок, а спустившись, сказал следующее:

-Хватит меня так пугать! И вообще,
 как ты, громадина такая, тихо подкрадываться умудряешься. А, Гефест?

-Ты балда шутливая, просто бдительность теряешь всегда, вот и легко тебя подловить на этом. Ладно вам, хватит тут языками чесать, мы и так опоздали, давайте зайдём уже.

Огромные двери открылись лишь от мелкого пинка Гефеста. Зал не пустовал, почти все боги здесь были. На данный момент проходил обряд инициации нескольких детишек. Но мы неловко обратили внимание на себя. Нам стало не по себе и решили поспешить и занять свои места. Обряд проходил ещё полчаса и подошёл к концу. Последним был блондин-мальчуган в кожаной куртке, которого выбрало синее пламя Аида. Да уж, бывает, что находятся последователи и у такого бога, как он. Однако чем я лучше? У меня их вообще нет. Вот и хорошо, лишних проблем нет. После окончания мы приступили к обсуждению колличества инцидентов, связанных с нечистью. Странно, за этот год количество уменьшилось. И вовсе не из-за хорошо проведённых рейдов на них.  Их просто стало меньше, как будто все твари попрятались. Затем обсуждение подошло к концу, и Зевс направил глаза на меня.

-Фобос, что произошло в Провансе неделю назад? Я слышал о нападении на ребёнка-полубога.

-Ничего особенного, просто твари почувствовали энергетический след мальца и решили поживиться им. При этом он отличается силой, которой владеет, концентрация энергии в нём очень высокая. Я даже память до конца стереть не смог после инцидента.

После моего доклада он долго думал, конечно, у меня тоже не укладывается в голове мысль о том, зачем они напали на ребёнка. Тем более обычно на них нападают, как только определялась принадлежность к богу. В общем Зевс озвучил своё решение, и все остальные боги с ним согласились, кроме меня, естественно:
-Фобос, бог страха и ужаса,  великий охотник на демонов и нечисти. Единогласным решением собрания богов мы пороучаем тебе защиту этого ребёнка до его 16-летия.

Это решение я уже хотел оспорить, но мене не дали сказать:

-И это не обсуждается...


                Глава 9

 Вот надо было мне мальца спасать, себе только неприятности наоборот нашёл.
Теперь ещё и смотреть за ним... не для бога это занятие, быть нянькой. Ну что поделать? С неохотой придётся этим заниматься. Хотя если так подумать — он не сказал, как я его защищать буду. И уж точно не упоминал о наличии в защитниках других лиц. Значит, решено! Надо кого-нибудь нанять в охрану для пацана, чтоб следили и защищали до определённого момента. Но тогда потратиться на их найм придётся хорошенько. Хотя... я так думаю — лучше одного сильного и здравомыслящего, чем много тупых остолопов, закалённых в боях. Кого же найти...
Поскольку я был в долгих раздумьях и не заметил время, на часах получилось так, что я отстал от своего графика. Поэтому поспешил вернуться на землю, но не совсем привычным путём...
Открыв окно, ступил на опорную раму и, разведя руки в стороны, прыгнул. Мой плащ приобрёл форму крыльев — тех штук, на которых летают люди — и теперь я не падал, а парил над облаками. Пролетая над Лондоном, я сложил крылья и устремился вниз. «Скорость ястреба» — это навык, которым могут обладать даже полубоги, но им приходится его осваивать очень долгими и кропотливыми тренировками. А для богов это мелочь.
Когда подлетал к башне с часами, я призвал плеть и зацепился за шпиль, чтобы не пролететь мимо, а уже по кругу прокатиться. Уже после одного круга вниз пришлось использовать навык «крепкий воздух», чтобы создать опору и прыгнуть в открытое окошко на циферблате часов. Прыжок удался на славу, и я приземлился уже на ноги в башне.
Странно... Рарка нигде нет. Хотя... я, конечно, догадываюсь, где он может быть. Прыжком с окна перелетел две сотни метров и оказался в парке, где меня встретил Гермес. И, да, именно там он и был, просто лежал себе на травянистом лугу. Я чувствовал его, он был чем-то обеспокоен, и мне пришлось спросить его об этом.
 — Рарк..
Он поднял голову и посмотрел на меня.
 — Что-то случилось? Что тебя беспокоит?
Он не ответил просто поаернул морду и продолжал смотреть на пейзаж, на этих девочек.
 — Ааа, всё ясно с тобой, как только всё обдумаешь — найдёшь меня в этом же месте следующей ночью.
Развернувшись, я ушёл в обратном направлении и не стал отвлекать Рарка от размышлений, я тоже понимаю его. Тяжело это — вспоминать свой дом и свою семью...
Но лучше отвлечься от мрачных мыслей, пора и делом заняться. Выйдя на площадь перед башней с часами, глянул в список. Первым в списке была девушка, проживающая на другом континенте. И очень жаль было, что Рарк не пошёл со мной на этот раз.
 — Эх, вот незадача, значит, всё таки придётся использовать эту штуку...
Я потянулся в нагрудный карман, достал оттуда какой-то кружок с камнем в центре и приложил его к груди. Тот засветился зелёным светом и начал отдавать в разных направлениях линии. За линиями пошли ремни с металлическими пластинами и в конце концов появились крылья. Кстати, очень хорошая вещь — крылья Дедала. Давно ими не пользовался, надеюсь, не разучился летать.
Чтобы взлететь, понадобилось опуститься на колено, сложить крылья в клин и накопить энергию в ногах для хорошего прыжка. Когда энергия сконцентрировалась в ногах, я чувствовал каждую мышцу в своих ногах и сделал прыжок. Расстояние от земли, кажется, было триста метров. Когда поднялся чуть выше, раскрыл крылья и, немного опустившись, парил.
Для ускорения понадобилась снова накопить энергию в ногах, но только в районе голени и стопы. Стукнув о воздух, словно о твердую поверхность, я сильно оттолкнулся, что придало мне ускорение.
Туман, скрывающий меня, и не понадобился вовсе, поскольку здесь, как всегда, ночь плюс и огромные тучи.
Да и вовсе он не всегда обязателен ночью, разве что когда луна светит.
Эх сколько же предстоит работы, совсем отстал от графика — и всё из-за этого мальчишки...

Продолжение следует....