Никто

Ирма Заубер
Ты для меня навсегда никто
Имя тебе - никак.
И все равно что будет потом -
Мается лишь  дурак.

Может воскресну и полечу-
Намертво стянут шов 
Нет я не плачу и не кричу,
Боль - удел слабаков

Не беспокойся - я соберусь
Мне уже не в первОй
Нету мелодий где будет грусть
Радуйся , что живой..

Новые книги я напишу
Выстрою Новый мир
Не бойся - я никому не скажу
Кто здесь был дезертир

Вот написала - строки ушли
Стрелами в небеса
И никого уже не спасли
Ангелов голоса

В жизни не все сбываются сны
Хочется верить - верь
Но не бывает в мире войны
Где нет кровавых потерь

Для всех ты остался прежний герой
Ты меня не жалей
И прорастает рыжей травой
Место смерти моей...

Освобожусь от глупой мечты
Тянущей гирей вниз
Там на земле остаёшься ты
Смолкли- и разошлись.

На спуске времени на крутом
Гулкий последний шаг ...
Ты для меня навсегда - никто!
Имя тебе - никак .