Теория относительности

Валерка Чкалов
Всем наверное известен анекдот,где двое заключенных,рассуждая о теории относительности,пришли к выводу,-Мы сейчас ходим,а ведь все равно сидим.

 В камере СИЗО,один из "ветеранов" рассказывает,-Служил я на Русском острове и послали меня в наряд разводящим,на тамошнюю "губу".....
.... и нужно мне было одного морячка закрыть в отдельную....и тут он задумался и затих,забыл как это называется. Все слушатели напряглись,а рассказчик,нервно нарезает по камере,размахивая руками и мотает головой.Все ждут продолжения рассказа.Тишина... Минут через десять,как мне показалось,он вдруг остановился,просветлел лицом,улыбнулся и сказал,-Вспомнил...камеру.
Я обалдел!На фоне этой относительности,уже "крышу сносит",говорю,-Хорошо хоть судья тоже грамотный,а то бы "сон" в срок не входил,но твой случай из ряда вон...ты сам то сейчас где?