Новопровинциал опыт память 5

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

- Постараюсь, - только и ответил я…
- Ну, если вспомню, что к чему, - тут же добавил я осторожно….
- Вспомнишь, - уверенно сказала Глаша…
- Во всяком случае, должен вспомнить, - и, сказав это, двинулась в прихожую,..
Я, снова оглядев знакомую и, совершенно неизвестную кухню…
Собрался было уж двинуться за ней…
Как вдруг, на всю кухню и всю квартиру, завыл с неприятной и тревожной последовательностью,
Какой-то неприятный сигнал…
- Бип-бип-бип…
От неожиданности видимой беспричинности, сигнал этот казался еще более тревожным и,
Буквально – заползающим в душу…
Ну, или куда-то туда…
В самый желудок и печенку….
- Опять эта сигнализация, -  недовольно сказала Глаша…
Видимо надевая туфельки…
- Не провожай меня, - крикнула она…
- Выключи лучше сигнализацию эту…
- И, снова включи газ…, - ее предложение показалось мне странным, поскольку ч собственно…
Не знал, как смогу это сделать….
Глав замолчала и, вроде бы что-то заделала, в прихожей…
Раздалось два щелчка и…
Вой сирены Бип-бип-бип…
Как будто сделав еще несколько попыток продолжить…
Обиженно замолчал…
А Глаша, сказала…
- Ну вот, теперь только газ обратно включить осталось…
Я продолжал обескураженно молчать, понимая только, что необходимый для этого кран-задвижка не может располагаться где-то особенно далеко…
И – тут я вспомнил…
Где он, собственно, располагается…
Вспомнил, совершенно ясно и отчетливо…
Так, как будто бы знал это – всегда…
Да что там, я видимо и знал это – всегда…
Просто, на какое-то время упустил это из виду…
Так что когда озабоченная вопросом включения газа обратно…
Вошла в кухню в одной туфле…
Я уже влез, куда-то в нижнюю часть бокового кухонного пенала, и интенсивно вытаскивал из него….
Какие-то пакеты, пластиковые сумки….
И прочий хлам…
- А, - заговорила Глаша, глядя на мои интенсивные усилия…
Которые были видимо, изначально признаны ею резонными, правильными и….
Совершенно уместными…
- Вспомнил, наконец, где, что и как?
- Отчасти, - ответил я, ощущая, накапливающийся приток воспоминаний,
Который готов был вот-вот «прорвать» какую-то невидимую перемычку осознания….
Превратив неизвестно мне место и время, в некоторую…
Осознанную обыденность, которая сможет обратиться в некоторую привычку…
Привычную и естественную ежедневную последовательность предпринимаемых мною действий…