Полюбите Радугу

Разноцветные Близнецы
 
Смотрю, дети шагают. Я  у них вдруг спросил:

- А вы кто?

- Дети Радуги мы, - ответили милые дети.

И что-то тенькнуло в душе у меня, потому что не каждый ведь день встречаешь таких вот детей.

- Радуга… - прошептал я, закатывая глаза, и блаженнейшая улыбка растянула губы мои.

Может быть, так бывает всегда, когда встречаешь детей не кого-нибудь - самой  Радуги!

- А где живёт это чудо? – задал вопрос я детишкам.

Думал, они захихикают, но их ясные  лица стали ещё лучезарней.

Их было двое – мальчик и девочка. Она - рыженькая такая. А он – блондинчик с пытливым внимательным взглядом.

- Радуга в вашей душе, -  дети ответили мне.

- А вы уверены в том, что именно в моей она светит? – попробовал я пошутить, и девочка, улыбнувшись, сказала:

- Разноцветье есть в каждой душе, но не все знают об этом. Просто закройте глаза и загляните в душу свою. Радуга любит вас. Полюбите и вы разноцветную радугу!