Закон синусоиды Глава 1 Часть 12-6 кормят хорошо

Дудко 3
               АНАПА   АКВАПАРК   -    ЗОЛОТОЙ  ПЛЯЖ

http://yandex.ru/



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  12-5   кормят хорошо


15 июля 75 г.

                ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПАПА И МАМА!!!

  Вчера смотрели кино - "Тройная проверка". На море тихо. Много крабов. Если засушатся, то привезу. Купаемся по 20 минут.

  Путёвку в "Дружбу" продайте. Я не хочу ехать.

  Элька пошла в поход. Кормят нормально. Каждый день дают фрукты или овощи и ещё конфеты. Почему не пишете? У меня остался один конверт. Здесь я научился лучше играть в волейбол и пионербол.
 Вчера наша палата была дежурная по столовой и я, как всегда, на счастье кокнул один стакан.

  Кормят всегда по три блюда.
Например, завтрак: - каша, пюре картофельное и котлета. Ужин так же. Пишу я - лёжа на постели, в тихий час. Скоро уже приеду. Дни летят быстро. Последнее письмо я напишу 18 июля.

   ОЛЕГ.

  В конце письма обведена ладошка. На ладошке написано - Привет. На пальчиках: Миле, Володе, Альме, Андрюшке и всем другим. А между пальчиками - Целую - Вас - Всех - При всех.
   


            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…