Снег

Стася Черная
Снег... боже,как красиво! Пушистые снежинки, кружась в вальсе,падают на деревья, карнизы, крыши домов, дорогу. Так легко и беззаботно. "Ну когда же я буду такой же беззаботной,когда смогу себе это позволить?"
Думала подушка,лежа на кровати. Ее никто не грел, обе стороны были холодные, ее не переворачивали с ног на голову,чтобы согреть,насладясь при этом легкой прохладой. Ее давно не подбивали,не взбивали,чтобы была мягче и пышнее, она просто лежала на кровати, даже без соседки-подушки.
Лежала и смотрела как за окном падает снег,как он свободен, он вольный, и одновременно подвластный,но только одному -ветру,только ему и больше никому,он сам решает сколько кружиться, и когда растять. Будет ли это карниз, окно или ладошка ребенка,а может быть упадет кому-нибудь на язык.
Как же это замечательно, быть со всеми и оставаться самим собой, кружишься себе и кружишься,перекидываешься парой фраз с другими снежинками и падаешь,падаешь...
"А я лежу и никуда не падаю",-плохо ,когда хочется упасть,а не можешь,да и ни к чему, пол холодный.
"Почему я одна? Что произошло? Неужели у меня никого нет, и я совсем-совсем одна-одинешенька? У меня нет мамы и папы? Странно, мне казалось,что есть,или это было в другой жизни... Как все-таки завораживают эти белые фурии. На чем я остановилась,ах да,я одна. Ну, не страшно же, кто-нибудь да придет, ведь были же ,были люди,которые грели, недолго правда,а потом уходили и больше не возвращались, непонятно почему,может быть перо или пух не такие,не так взбивалось,или что там во мне. А были такие,которых хотелось греть, и чтобы никуда не уходили,а переворачивали с теплой стороны,на холодную и согревали,но,что-то я разговорилась".
Подушка все лежала неподвижно и ждала. Когда-то менялась ее внешняя оболочка,чтобы было приятно спать, ведь всем нравится запах свежести, а сейчас она осталась в какой-то старой, выцветшей наволочке, она была очень яркая,но цвета выгорели и потускнели от солнца. Ей надоело менять постоянно наволочки,нет,она не грязнуля,и эта наволочка вовсе не пахнет пылью или старостью, не за чем создавать новое, когда уходят,даже не взглянув.
"Аа,как упала снежинка,кто-нибудь видел? Кто-нибудь еще видел?

Да,видели,видели... красиво,но это временно,снежинка не вечная

-кто это был?"-пронеслось в мыслях у подушки,-это я сама с собой, или кто-то есть?"
Ей не показалось,действительно,там кто-то был,там был человек. Он стоял и наблюдал за тем,как падает снег, проезжают машины, куда-то идут люди, он понимал и чувствовал то, что чувствовала подушка.
"А,-робко начала она-что вы думаете? Вам нравится? -
-  О,да,безусловно. -ответил голос, и этот голос был таким до боли знакомым, как будто это кто-то из подушек, таких родных и близких, но почему-то далеких.
"Безусловно-повторяла она его слово-безусловно,ему нравится...
У меня же одна сторона холодная,что делать,если он захочет прилечь и отдохнуть?-куча мыслей летало в тот миг у подушки, она не хотела,чтобы этот человек исчез также как остальные,ей хотелось удержать его,но как не знала,потому что наполовину была холодная. И вот он подходит,как бы невзначай, как будто хочет посмотреть снежинки с другого ракурса.
 Садится, как же,так просто взял и сел? Не может же такого быть, но ей не страшно, наоборот, спокойно и хорошо,и не важно лег он или нет,одно его присутствие успокаивало ее.
Она уже не смотрела на снежинки,она смотрела на этого человека, хотела узнать его, понять почему ей больше не страшно...