твои глаза

Зеленый Цветок
Мне нравится смотреть в твои глаза. Неважно в очках ты сегодня или нет. Оправа меня нисколько не смущает. Я же тоже в очках. И близорукость это не повод, чтобы вместо глаз видеть отражение в искаженных линзах. Мне нравится смотреть в твои голубые глаза, однако мне не дано увидеть в них океан или то же небо, или тот же оттенок какого-нибудь дорогого алмаза, или ту же синеву ночи. Потому что я вижу лишь глаза твои и не могу их ни с чем сопоставить, ибо они не на что не похожи и одновременно в них отражается весь существующий мир, его гармония, которую незачем расчленять на составные части. В них я не вижу твою душу, хотя бы потому, что душу невозможно увидеть. Ее можно только почувствовать, и даже скорее не ее саму, а ее отзвук и дыхание. Мне нравится смотреть в твои глаза, они подобно двум проводникам переносят твою ртутную энергию души в мир реальности, она распространяет вокруг тебе большое поле чем-то отдаленно похожее на море в котором очень хочется купаться. Оно затягивает как воронка и надолго не отпускает. Хотя я и не хочу, чтобы меня отпускало. Мне нравится смотреть в твои глаза, они настолько трогательны и немножко наивны. Да, именно наивны, не обижайся, пожалуйста. Просто если бы ее в них не было, то и в тебе бы не было того тихого, еще немного детского тепла, которое способно сделать человека настоящим. Мне нравится смотреть в твои глаза. Ы них столько иногда даже звериной напористости, что глядя в них, я чувствую твое желание сдвинуть все что угодно с мертвой точки. Не так чтоб что-то сломать, как сейчас говорить модно «сломать мосты», не чтобы что-то вмиг разрушить, а просто придать чему-либо способность движения. Наверное, в эти минуты тебя переполняет вдохновение, пусть оно и внешне никак не выражено. Но собственно как оно может выражаться, если мы по сути оба вышли из возраста, когда от какой-то безумной идеи ты начинаешь безбашенно скакать по кухне и упиваться своей способностью быть безумцем. Ты не такой, нет. Мы не такие. Мне нравится смотреть в твои глаза, в которых столько чистой доброты, что прибывает в прекрасном тандеме с твоими действиями. Чего стоят только одни обнимашки, без них нам нельзя проститься. Мне нравится смотреть в твои глаза и часто видеть в них юношескую робость, которая поднимает твои волосы на руках на дыбы, и ты еще больше смущаешься этого. А щеки в то время разливаются в глубоко красном румянце, словно ты принял ванны из клубничного сока. В те многоводия ты не знаешь что говорить, но тебе так только кажется, потому что твои глаза говорят сами за себя. В них столько нежности и бережности, зато губы почему-то замирают, а на висках появляются точечки пота. Мне нравится смотреть в твои глаза. Они часто похожи на кошачьи голубые бусинки. Несмотря на то, что ты фигурой смахиваешь на доброго и пухленького медвежонка. Мне нравится смотреть в твои глаза. Хотя бы потому, что кстати это очень удивительно, но они так и не научились врать. Мне нравится смотреть в твои глаза, потому что я не просто в них смотрю. Мы разговариваем зачастую глазами, когда становится совсем не по себе от страха. Мы просто настолько уязвимы перед друг другом, что смущение и застенчивость забывают о существовании так называемой педали тормоза или же путают их по ошибке. Зато глаза не молчат. Они будут по смелее нас обоих. Мне нравится смотреть в твои глаза, пусть мы едва знакомы и нас почти ничего не связывает. Пусть у нас разные жизни и я давно поставила крест на том, чтобы придумать историю несуществующей любви. Мне нравится смотреть в твои глаза, потому что они по-дружески теплые. Хотя мы и не друзья. А может и друзья, я не знаю. Во всяком случае, мы не пробовали дружить. Просто встречи и разговоры не более. Мне очень нравится смотреть в твои глаза, потому что они рассказывают о тебе намного больше, чем возможно тебе и хотелось. Пусть и спрятаны за плотным прозрачным стеклом увесистых линз. Мне нравится смотреть в твои глаза, ибо ты совершенно не понятный мне человек. Я не знаю, чем ты живешь и с кем. Я не знаю, какое кино ты любишь. Хотя мне кажется у тебя хороший вкус, ибо твои рассказы о книгах, пусть которые мне пока так и не удалось прочесть, очень дорогого стоят. Мне нравится смотреть в твои глаза. Странно, но им я верю. Просто верю и все. Без посторонних глаголов и эпитетов. Мне нравится смотреть в твои глаза и видеть, что твой взгляд направлен куда-то вдаль. Однако очень часто ты умудряешься смотреть прямо и пристально, да так, что у меня почему-то внутри все резко начинает дрожать и я чувствую как сломается моя оболочка. Мне нравится смотреть в твои глаза. Пусть мы чертовски разные. Но я в них вижу именно тебя настоящего, а не твой образ. Мне становится как-то спокойнее что ли. Я просто люблю смотреть в твои глаза.