Всё в памяти моей

Роза Левит
 

Большие воды океанов,
Озёр Великих глубину
Мне  красоту и мощь
Познать пришлось.

Но только чаще всё
К спокойным,тихим водам
К реке Ошмянке
Во сне лечу

Друзья мне пишут
Обмельчала
И берега её цветут
А мне она  милее
Большого  водопада
Она течёт во мне
И  каждый поворот её 
Так дорог мне.

Всё в памяти моей
И школа у реки
Гора Песчаная при ней
И опоясывают воды город
Кольцом своим

Свои мосты,
Свои мотивы
Свои плотины,
И свои мечты
Как  воды плыли
И уносились в даль
И возвращались к нам.
Всё у реки


" Да не пересохнет твоя река жизни.
Пусть чистые, полноводные притоки вливаются в неё.
Сколько голосов и перепевов у реки.
Услышь в них свой мотив и пой.
 Пой в радости и в ненастье.
  Вода услышит, успокоит, очистит, унесёт  с собой"
                Роза Левит