Чёрная зависть

Лариса Хрычева
     К нам на работу пришла новая сотрудница.В первый же день она рассказала,что разошлась с мужем и одна растит двух мальчиков.Мне было жаль её,и я стала приносить детские вещи,оставшиеся от моих подросших сыновей,выслушивала её бесконечные жалобы на всё и всех.Через какое-то время я стала замечать,что после её излияний у меня начинает сильно болеть голова.А стоило ей увидеть моих детей и сказать,какие они крепенькие и здоровенькие,как обязательно один из них заболевал.Я понимала,что что-то не так,но всё же не верилось в её "чёрную зависть".Как-то ко мне на работу зашла моя тётя.Она внимательно посмотрела на новенькую,а потом сказала:
    -Это нехорошая,злая женщина.Будь от неё подальше.
 Через время я ушла с этой работы и занялась своим бизнесом.Дела шли неплохо.И вдруг перед моим днём рождения ко мне неожиданно явилась Она,Светлана.
    -Ой,я вспомнила,что у тебя день рождения и решила зайти.
    Она протянула мне подарок.Это была картина в рамке под стеклом.На ней была изображена тигрица.Взгляд её был как живой,он пронизывал насквозь.Я поставила картину на стол,и забыла о ней.Через какое-то время у меня начались проблемы на работе:всё не ладилось,поставщики подсовывали плохой товар,торговля шла слабо и т.д.Дома тоже не всё было гладко.Я металась,как белка в колесе,но мне не приходило в голову,что виной всему чья-то зависть.Ведь я не сделала никому ничего плохого.И с каждым днём я понимала,что приходит конец моему бизнесу.
    Я возвращалась в тот день домой поздно.Переговоры с арендодателем закончились не в мою пользу.Шла,не видя дороги,а в голове вертелась одна мысль:"Господи,помоги!Господи,не оставь меня!"Войдя в свой подъезд я вдруг увидела у двери своей квартиры огромного чёрного кота.Он сидел с таки видом,как-будто ждал меня.Кот был чужой,не из нашего подъезда,и даже не из нашего дома.Я открыла ключом дверь,и он как хозяин вошёл в квартиру.Я покормила его.Котов у меня не было,и этот был мне не нужен,но что-то такое властное,уверенное в нем чувствовалось,что я не решилась его выгнать.Он обошёл всю квартиру,потом резко запрыгнул на стол и громко зашипел,выгнув спину.Перед ним стояла картина,подаренная мне Светланой.
   Ночью я проснулась от грохота.Я включила свет и пошла в ту комнату,откуда слышался грохот.На полу лежала вдребезги разбитая картина.Кота нигде не было.Утром я собрала осколки и стала искать кота.Его нигде не было.Я была дома одна,муж с сыновьями уехали к родителям на дачу.Всю ночь дверь была закрыта.Правда,форточки во всех комнатах были открыты,но я живу на втором этаже.Куда же он делся,этот странный чёрный кот?Больше я его никогда не видела.Как сквозь землю провалился...
  Через какое-то время дела мои пошли на лад.Как-будто со странным котом исчезли все мои проблемы.Я не нахожу толкового объяснения этому происшествию.Что это было:случайность или нечто,посланное мне свыше,чтобы уничтожить источник моих бед и несчастий?Я так и не знаю...