Певица грация

Дмитрий Туманный
    Не знаю, что заставило меня зайти в этот ресторан. Самый обычный ресторан на Венере. В нем не было ничего примечательного. Все те же бегающие официанты, показная чистота (черт бы ее побрал!), а с небольшой сцены поет певичка. Но сейчас там было пусто, и я сидел, заливая одиночество очередной порцией местной тэкилы. Повторюсь, я не знаю, что меня затащило в эту забегаловку, но уже после второй порции этого обжигающего напитка, я уже не задавался этим вопросом. Мне было все равно.
            Тут объявили некую мисс Грацию и я, как и все повернул голову в сторону сцены. Из скрытых динамиков полилась легкая музыка и неопластиковый занавес медленно растворился. На сцене оказалась прелестная черноволосая девушка с неземными зелеными глазами. Она начала петь легким, но сильным голосом одну из космических баллад про великих проходимцев космоса. Именно проходимцев, а не первопроходцев. По крайней мере, я так их называю. В последующие пятнадцать минут я весь обратился в слух. Слова, такие знакомые, но с помощью ее голоса такие величественно-таинственные, навеяли на меня легкую печаль. Я помню их наизусть:
 
Звездным ветром тебя ко мне принесет,
Я увижу, что нет тебя милей.
Мой отважный капитан долгих странствий,
Опять вернулся ко мне.
Что ты мне принесешь на этот раз,
Ожерелье из комет быстроглавых?
Или колье из янтарного блеска далеких звезд?
Но это не важно, потому что я люблю тебя…
 
            И дальше, дальше, дальше.… Эти баллады никогда не бывают короткими, но никто, казалось, не замечал течение времени, как и я. Очнулся я уже, когда все вокруг уже бурно опладировали, и я поспешил присоединиться к ним. Настроение мое резко повысилось и я, заплатив по счету, быстро ретировался.
            Дон Жуанам, Казановам и всем прожигателям жизни известно, куда я направился. Конечно в гримерную мисс Грации.  Но.… Увы. На моем пути оказалась гнилая доска и теперь. Я мертв…