Канал Тата

Семья Святорусовых
Всем привет! Я – Тата.
Узнала я когда – то,
Что люди ждут Мамоны
И жгут свои гормоны.

Ведь тот тиран и жертва,
Кто всем желает смерти.
И путь свой выбирает
Туда, где точно знает,

Что выхода там нет,
Отсутствует там свет.
И тут молящий просит,
И Бог его выносит.

И лучик-свет даёт,
Чтоб двигался вперёд.
И прихожу я снова
К такому на подмогу,

И правлю я гормоны,
Чтоб выбрал не Мамону,
А выбрал Абсолют.
И понял он как будто,

Что свет и жизнь дороже,
И что в здоровой коже -
Здоровое сознание
И жизни понимание.

А лишний вес - проблемы,
И давит всё на вены.
Да. Свет забыли люди.
Забыли, кто их любит.

А Бог всё понимает
И ждёт, не отпускает.
Даёт подмоги много:
Открыты все дороги.

И прихожу я снова,
И помогаю много.
И вес мы убираем,
Проблемы разгоняем.

Гормонов фон отличный
И счастье в жизни личной!
Помочь могу со всем я.
Ведь главное, что все мы

Любимые творенья!
Его благословления,
Что все живём мы тут,
И Бог наш – Абсолют!