Ангел печали

Рябинин Евгений Витальевич
Сумрак (ER) (Евгений Рябинин) -
АНГЕЛ ПЕЧАЛИ .

I.

Прочная почва что кажется вечной
В итоге обычном, тоже лишь миг;
Кому и о чём ныне мёртвые шепчут,
Ежели строки, в пепле из книг?

Нити сплочённости на пепелище -
Сборище смеха, иллюзии шьёт -
Нету того кто может быть выше
И вниз никогда, никто не падёт.

Дни - лишь полОтна временных штор,
Сгнив упадут, карнизы на лица,
Сверкает в которых веселия вздор
Солнце в глазах, солнце что мнится.

Вновь улыбаюсь убывающей луной -
Ох и нелепы, пёстрые завесы;
Пусть же и дальше весёлою игрой
Манят русалки, шепчутся бесы,

Прячутся все вместе за ширмою блеска,
праздничного блеска.

Слепит веселье,
Сводит с дороги -
Света истоки
Гаснут в итоге.
Лучше быть гостем
дОма где скорби,
Где ищут советы,
Где помнят о Боге...
Лучше почаще быть именно в нём.

___
Я войду в твой дом, будет холод и дрожь,
От руки отведёшь, ты наточенный нож.
Я войду в твой дом, хоть и ты не зовёшь,
И росой твой взор, я омою оживёшь,
чтобы вновь, забыть, про меня.

И услышав гром, в темноту упадёшь
И к руке подведёшь, ты наточенный нож.
Обхожу твой дом, даже если зовёшь,
И уже мой взор, ты во тьме не найдёшь,
никогда.

II.

Благой исход ждёт неминуемой встречи
Хранящих в себе, Огня ореол.
Вхожи в лабиринты мыслей и смерчи;
Я же веду, не опасной тропой.

Движения мира пронизаны ночью
Тьмы изначальной - водоворот,
Кто же услышит меня тот воочию
Видит маяк, и за ним горизонт.

И вновь я стою в стороне наблюдаю,
Издали слушая, треск от моста -
На самодельном вижу пьедестале
Царь, и на привязи, чья-та душа.

Очи всё ярче огнём иллюзорным -
Чётче не стали, царя миражи -
Горят, и умчались и ангелы божьи
Тоже не светят, на их рубежи.

Внизу же под мостом лишь рычание Тьмы,
Приближения Мглы.

Рядом с печалью
Ходит покой -
Ограды могилок,
Тропки домой.
Очи устали,
Ладонью укрой -
Море улыбок
Душ над тобой...
Ангел печали пока что с тобой.

___
Я войду в твой дом, будет холод и дрожь,
От руки отведёшь, ты наточенный нож.
Я войду в твой дом, хоть и ты не зовёшь,
И росой твой взор, я омою оживёшь,
чтобы вновь, забыть, про меня.

И услышав гром, в темноту упадёшь
И к руке подведёшь, ты наточенный нож.
Обхожу твой дом, даже если зовёшь,
И уже мой взор, ты во тьме не найдёшь,
никогда.

III.

Ты не слышишь мой зов,
Только лязг от окОв -
Все вибрации мозгов
Под приказами умов.

Ты не слышишь мой зов,
Словно ты их улов -
Ущемлённых мозгов
Властью тленных умов.

Ты не слышишь мой зов
Лишь иллюзии слов
Умирающих миров
Лживых алчных умов...
у души нет шагов.

___
Я войду в твой дом, будет холод и дрожь,
От руки отведёшь ты наточенный нож.
Я войду в твой дом, хоть и ты не зовёшь,
И росой твой взор, я омою оживёшь,
чтобы вновь, забыть, про меня.

И услышав гром, в темноту упадёшь,
И к руке подведёшь, ты наточенный нож.
Обхожу твой дом, даже если зовёшь,
И уже мой взор, ты во тьме не найдёшь,
никогда.

© Angel pechali. Sumrak (ER) (Evgeniy Ryabinin), 2017;

foto and image by Evgeniy Ryabinin (Sumrak), 2017

конт.: vk.com/screamsofthesouls