Королева поэтов

Али Ларрет
Проза, стишок, стих, анафема...
Главная рифма - она королева.
Она гроза, она стихия.
Она сверлит в башке поэта,
Она такая у всех сидит.
Пытается вырваться и кричит:

"Ищу дом, ищу квартиру.
Да и не шалаш, а шикарную виллу.
Будьте любезны сударь мой милый,
Забудьте о правилах Чикатило.
Любите музу, она сестрица,
Девица с детства, моя любимка.
Но правда такая, что я иду,
Не ко всем такая.
Иногда я простая,
Иногда я злая.
Ну просто так хочется мне резвиться.
Забудьте о правилах,
Налейте мне поэму...
Да нет! Не ту, что есть,
А ту что будет.
Да! Эта в тему!"

Роман идет, бегут слова.
Не человек, а книжка, символы
Рисуются сполна.

А вот тут ужасы,
А тут рассказ.
Какие обзоры!
Какой фантаст!

Жанр драматургии тебя достаст.
Юмор расслабит, жизнь облегчит,
А эротика прикончит в конце.

Что-то убежала королева поэтов.
Что-то случилось?
Нееет, просто это конец.