Утро начинается не с кофе...

Маша Конанова
Не люблю я воскресенья, ибо именно воскресное утро чаще всего начинается не с кофе и даже не со звонка будильника...
А просто-со звонка. Вот сегодня, например, в семь утра (!) меня милейшая дама разбудила. Очень заботливая и ответственная, с отличным (как пишут в газетах) ч/ю. Потому что только очень ответственный человек может позвонить по объявлению о найме на работу сразу, как его прочитал. И только очень заботливый человек, дождавшись моего сонного "алло" мог поинтересоваться, не сплю ли я, часом...

Нет, конечно. В воскресенье. В семь утра. Я ж в это время, знаете ли, обычно у телефона жду-вдруг позвонит кто...
Ну, да не суть. Далее диалог привожу между мной (Я) и дамой весьма преклонных лет (Д). Комментарии и свое невысказанное вслух -в скобках:)

Д: Ой, здравствуйте! (Радостный голос очень пожилой женщины) Вы ведь уже не спите?
(Если я сплю, то кто же с вами говорит? Еще час до будильника!!!)
Я: Здравствуйте. Уже не сплю.Что вы хотели?
Д: А у меня КАНИКУЛЫ!
Я Ух ты! У ВАС????!
Д: Ну не совсем у меня-у нашего ребеночка!
(Так уже совсем ясно-по объявлению звонят)
Я: А сколько лет вашему ребеночку? мы берем с 14, только при наличии паспорта...
Д: Ему только 19, паспорт ,конечно,есть!
(ДЕВЯТНАДЦАТЬ????? Вай ме, шайтанамана...)
Я: С такими большими детьми я предпочитаю беседовать лично...
Д:Зачем вам с ним говорить? Мы ему еще не сказали, я газетку увидела-и сразу к вам!И потом, он у нас самостоятельный!
(Да ладно? И поэтому вместо него звонит бабушка???)
Я: А он у вас работал уже где-то?
Д: Нет, везде мало денег предлагают...
Я: И я мало предложу...
Д: Тогда до свидания....(кладет трубку)