Она подарила мне жизнь и любовь

Геннадий Багдасаров
Несравненной Ларисе посвящаю.

Гуляю по лесу. Вышел к пруду.
Погода хорошая. Тишь. Благодать.
Жена умерла. Не верю. Найду.
Решил поискать в глубоком пруду.

А дальше озера.
Русалка сидит
Неописуемой красоты!
И нежно-нежно на меня глядит.
Такую не видел, ни я, ни ты.

- Как звать? Мужчина хороший.
- Геннадий я. Немного больной.
- Я озеро брошу!
Ты суженый мой.

Я в диком восторге. Такая краса!
- Спасибо вам, боги, за эти глаза.

А боги, смекая, ворчат, что ни день.
И тихо советуясь, шепчут тоскливо.
- Русалка наводит тень на плетень.
Погубит тебя, парень, игриво.

- А хочешь, русалку сейчас превратим
В любую зверюшку, иль в камень?
Процесс этот необратим.
И вы останетесь с нами.

- А хочешь, испытывая ее вновь, и вновь,
Расставим точки над "и"?
Боги! Пощадите ее! Она подарила мне любовь.
И я без ума. И в зной, и в дожди.

И было бы все просто чудесно,
Но день наступил.
Пропала русалка - Лариса, безвестно.
Я вены себе повредил.

Я горло себе перерезал,
Пусть льется рекою кровь.
И сердце свое, с груди вырывая,
С поклоном дарю за любовь.

А сердце трепещет, и плачет.
И льется рекою кровь.
Люблю. Не может быть иначе.
О боги! Она подарила мне любовь!