Божественные связи

Касабланка 2
Иногда меня тянет пофилософствовать, особенно когда предаюсь какой- нибудь рутинной работе. Но предшествовать этому может что угодно: прочитанное, увиденное, споры, разговоры.

Давно меня волнует фраза:-"Бог есть любовь!" Если глубоко не вникать и не рассуждать , то можно эту фразу повторять к месту и не к месту, как попугай.
Но мне хотелось всё таки докопаться до истины и понять её всеми своими фибрами души.

Особенно последнее время я всё чаще негодовала над нелепостью этой фразы, когда гибнут на войне маленькие дети, умирают от , казалось бы взрослой и суровой болезни- рак, от паразитирования моральных уродов на вполне самодостаточных и совестливых людях и другие мерзости.

А мерзостей предостаточно. Стоит только включить телевизор, зайти в интернет, выйти на улицу, столкнутся с бюрократией.
Сегодня  я и столкнулась с мерзостью ( вернее не только сегодня, мерзости всегда полно, но мы стараемся её не замечать, если нас не касается. Пока.)
Но вот мои домашнии ушли и я решила прибраться на кухне, думая про это.

Я стала пристально анализировать эту фразу "Бог есть любовь!" и анализировать очевидное вокруг. Может быть это сложности перевода? Может быть я тупая?!!
И один разговор по телефону возбудил во мне бурю негодования и взмолилась вслух, благо дома никого не было, а это бывает крайне редко.

Я пытала пространство вкруг себя, я вскинула руки к небу и прокричала:-Да, что же это такое, да как это называется, что это за мир, и что то за любовь?!!

Это мы так обычно думаем, что дома никого нет. А на самом деле мир полон духов и богов, тонкий мир  порой отзывчив и даже любопытен. От тонкого мира мы можем получить много, а можем и потерять.

Но информация пошла сразу. Лишь только я подумала про порочные связи и уродство мира. Дальше пошло понимание. Связи. Вот, что держит этот мир. Крепкие связи, закон притяжения в этих связях и многообразие связей. А разве любовь это не связь, не привязка? Пусть даже уродливая, удушающая, высасывающая друг из друга всё по капле, где в сцепке сильный- слабый, подлый-честный; жадный- щедрый;+ и -;
Как батарейка.

А связи в атомах, все эти электроны, протоны, нейтроны....

И представь себе иду я вся такая многовалентная,- цепляйтесь за меня кто захочет.
А может наоборот подцепить бы кого?
И начинаются всякие реакции- замещения, соединения. Реакции сопровождаются в основном высвобождением энергии!!! Вот в чём собака зарыта. Редко  поглощением энергии, но и то до поры.

Это же очевидные отношения среди людей: валентности, инертности, благородные металлы, щелочные металлы, галогены.
Вот идёт хмырь ,- весь такой инертный, ни с кем не хочет дел иметь, сам по себе. А другой- в каждую бочку затычка, третий из себя благородные металлы корчит и тоже не со всеми вступает в реакцию.
Кто то в осадок выпадает, кто то кристаллизуется, кто то из одного состояния впадает в другое. Все мы элементы в этой природе, порой даже преступные. Но все мы стремимся к связи, даже благородные металлы.

Знакома вам такая фраза:-Нужно искать связи, Связи многое могут. Брак- тоже связь.
ДНК- связи, пищевая цепочка- связи. Всё состоит из связей. Вот и вся любовь. Весь мир состоит из связей, цепочек ДНК.
Есть устоявшиеся связи, а есть непрочные, есть условные. Связи распадаются  и собираются в новые связи и цепочки. Вот вам и весь мир и его хитрости.
Даже периоды полураспада и то применимы к людям. И человек порой так фонит, что может и счётчик Гейгера заглючить.

Всё это применимо и к нам, так как мы элементы природы не более. Так, что это уже ближе к тому что мы вечные. Не важно в каком виде- твёрдом, жидком или газообразном. Но тяга к связям и есть жизнь. Сколько таких связей в нас сейчас строится и распадается ежесекундно.

И правда Бог-есть любовь, а вернее-связь. Иногда даже уродская.

В связях вся суть и весь смысл жизни. Бог создаёт вокруг себя немысленные связи и мириады миров, и чем выше индивид, тем больше связей он вкруг себя образует, тем значим он.
Этим объясняется и тяга к власти, лидерству,присвоению земель и территорий и создание паствы. За это идёт борьба. И тем ценные средства и оружие по разрушению чужих, враждебных связей. самая первая ваша социальная связь- семья. Берегите её.


Этой статьёй я хочу вас подтолкнуть к наблюдению и собственным выводам и размышлениям. Из этой темы могут выйти другие темы. И я вот поняла почему народ как таковой не слишком занимает мировых лидеров. Но эту тему я здесь писать не стану.







Как читать этот текст.

Принять на веру каждое слово и поверить свято. А потом отшвырнуть, затопать ногами и высказать негодование( веское).

И то, что с вами останется -это ваше.

А все эти зомби, которые талдычат:-"Бог есть любовь," сами не понимают ничего что говорят. Вот я попробовала сама себе всё объяснить. Но слово любовь здесь не подходит.