Все вы, мужики, такие

Алла Балашова
 Посещение больных на дому-это особая история. Никогда  не знаешь, что поджидает тебя там. Я не буду сейчас рассказывать о тех случаях, когда  юмор неуместен.
Мои короткие истории сегодня о тех происшествиях, которые реально были и вместе с сочувствием вызывали улыбку.
               
                Помню один такой случай. Прихожу к пациенту, мужчине лет 65. Растерянная жена открывает дверь. Пока я переодеваюсь, слышу всё самое выразительное и обидное, что может слышать жена от  мужика, хорошо владеющего русской нестандартной лексикой. Я в ужасе спрашиваю:
                -Что это? Что случилось?
Жена тихонько прошептала:               
                -Сейчас расскажет.
И он рассказал! Да так, что мало не показалось никому - ни мне, ни ей!
А было вот что.  У него приключился  артрит. Я посещала больного два дня тому назад. Назначила всё, что полагается в таких случаях: - инъекции, таблетки и посоветовала сделать сеточку на область коленного сустава с жгучей мазью, которую накладывают "сеточкой, слегка касаясь кожи." Но жена, как мне рассказал страдалец,  заявила ему со знанием дела:
                -Какая ещё сеточка? Тебе это не поможет.Я сделаю тебе  с
                этой мазью компресс.
  И сделала.   Как говорится, на "свою голову."
Передать, что и как он рассказывал невозможно.   
                -Я стонал, просил снять. Но баба моя была      
                непреклонна, как перед штурмом Берлина. Она всегда
                считает, что она самая умная. Даже умнее Вас.
                Она заявила мне:
                -"Все вы мужики такие! Терпи! Вам хотя бы одному
                родить, тогда бы знали, что такое болит!"
                Я думал,что она на самом деле больше знает и терпел. Всю   
                ночь промучился. А она спала всю ночь, даже храпела.               
                Между прочим, когда она Ваську рожала, я плакал и не спал".
               
 Жена в это время стояла на всякий случай  чуть поодаль от него и шмыгала носом. 
Потом подошла к нему, поцеловала и спросила:
                -Неужели правда плакал? А я и не знала.
Утром он всё таки, несмотря на её уговоры потерпеть ещё немного, снял этот злополучный компресс. То, что я увидела, повергло меня в ужас.
В области колена был один огромный волдырь. Артрит теперь показался такой мелочью, который уже практически не беспокоил. Муж в это время приговаривал:
                -Всё! Вышла из доверия.Попросишь меня горчичники поставишь,
                я всю ночь их снимать не буду и ещё пластырем  прилеплю.

Пришлось  в знак женской солидарности выручать жену. Но  муж уже всё, что у него наболело, высказал мне, поутих и был готов к продолжению лечебного процесса.
В конечном счёте всё обошлось. А жили они, вообще говоря хорошо,за исключением некоторых неувязок. Ну, у кого не бывает?