Романтик наших дней

Бронислав Вацензук
Пришел с цветами он в больницу,
В пакете фрукты он принес.
Увидев вновь свою девицу,
Не смог сдержать он море слез.
«Тебя люблю я,  дорогая,
Все будет в жизни хорошо.
Болезнь уйдет, я это знаю,
И ты побегаешь еще
Босой по травушке зеленой
Под пенье птичек озорных.
И вспомнишь этот вкус соленный,
Как я дотронусь губ твоих
Своими верными губами.
Озвучь желания свои.
Ведь я же здесь, не за горами.
Исполню все я до зари.
Звезду ли с неба мне достать
Или кораллы со дня моря?
Ты королевой хочешь стать,
Которая не знает горя?».
«Озвучу просьбу я свою:
Хочу я жить, нужна мне почка.
Вот если б ты отдал свою,
На ноги стала бы я точно».
«Фу, почка! Как не романтично!
Не дам я органов своих.
Не будем мы с тобой практичны.
Дарю тебе красивый стих».

Непризнанный при жизни гений современности